Сказав Какаши, что девушки закончили с покупками, и предупредив их что скоро придут Какузу и Хидан, покинули деревню. Добравшись до логова, Конан унесла платье к себе в комнату, чтобы Какузу не увидел всё раньше времени. Минами же направилась к мужчине, да бы заявить, что они вернулись, и он с Хиданом могут идти за костюмом. Девушка зашла в кабинет к Какузу. Услышав, как захлопнулась дверь, Какузу поднял свой взгляд на девушку и улыбнулся.
- Вы уже вернулись? Долго вас не было. - произнёс Какузу.
- Да? Прости, просто мы не сразу нашли подходящее платье и пришлось искать помощи. - извинилась девушка.
Минами подошла к мужчине и сев к нему на колени, обняла его.
- Ну что ж, пора будить Хидана и отправляться в путь. - произнёс Какузу.
Девушка кивнула и слезла с мужчины. Попрощавшись с ним, девушка ушла в свою комнату. Какузу разбудил Хидана, и они отправились в Коноху.Около деревни их уже встречали Наруто и Сакура. Как только Наруто увидел двух членов Акацки, то сразу же стал приветствовать их и поздравлять их со свадьбой. Сакура предупредила их, что нужно будет забрать букет перед уходом из деревни.
- Ну что? Пошлите, данттебаё! - произнёс Наруто и повёл Какузу и Хидана в ближайшие магазины одежды.
Мужчинам было легче найти костюм, так как разнообразие мужских костюмов было небольшим. Сакура помогла Какузу выбрать нужный костюм.Мужчина поблагодарил девушку, и оплатив этот костюм все вышли из магазина.
- Нужно зайти к Ино за букетом и к Какаши надо зайти. - напомнила Сакура.
- Хорошо, пошлите к Ино. - произнёс Какузу.
Дойдя до цветочного магазина Ино, ребята зашли в помещение.
- О, я так понимаю это жених Минами, - произнёсла Ино, указывая на Какузу. - А это её брат. - девушка показала на Хидана.
- Всё верно, Ино! - произнёс Наруто.
- Дейдара? Хотя нет, ты кто? - спросил Хидан.
- Идиот, это Ино и именно у неё надо забрать букет. - слегка раздражённым тоном ответил Какузу.
Хидан извинился перед Ино, и он с Какузу забрал свадебный букет. Он был довольно большим, но таким красивым.Забрав букет, Сакура осталась помогать Ино, а Наруто, Хидан и Какузу пошли к Хокаге.
- Какаши-сенсей, они пришли, ттебаё! - произнёс Наруто.
- Приветствую вас, Какузу, Хидан. - произнёс Шестой.
- И Вам доброго дня. - ответил Какузу.
- Ну что ж, поздравляю тебя Какузу, да и тебя тоже. Надеюсь, что у вас всё будет замечательно, как в отношениях, так и с будущим ребёнком. - произнёс Какаши.
- На счёт ребёнка... - начал Какузу.
- Не волнуйся, Минами может родить в больнице Конохи. - ответил Шестой.
- Понятно, спасибо. - произнёс Какузу.
Поговорив ещё некоторое время, Какаши предложил отметить свадьбу в Конохе. Также он сказал, что людей из Листа будет немного, лишь Наруто, Сакура, Ино, Сай, Ямато и сам Хатаке. Какузу и Хидан согласились с этим предложением, но предупредили Хокаге, что свадьба состоится завтра. Обсудив ещё пару деталей, члены Акацки направились обратно в организацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессмертная любовь
FanfictionУ Хидана есть старшая сестра-близнец - Минами Мацураси, и Какузу испытывает к ней смешанные чувства. Смогут ли они понять, что любят друг друга?