15 Глава

765 44 8
                                    

Утро. Какузу проснулся раньше своей возлюбленной и решил приготовить ей завтрак в постель. Аккуратно встав с кровати, мужчина принял холодный душ и отправился на кухню. Когда он пришёл, на кухне уже сидели Хидан и Конан. Девушка была в прекрасном настроении, чего не скажешь о Хидане.
- Доброе утро. - произнёс Какузу. - Ты чего такой кислый, Хидан?
- Утро добрым не бывает. - ответил Хидан.
- Ну ты чего? Не забывай, сегодня у твоей сестры праздник! Не порть себе настроение. - произнёсла Конан.
- Так что с тобой случилось? - повторил свой вопрос Какузу.
- Да этот, ёбанный лидер миссию вчера дал, сказал: "Она на часок, быстренько сделаешь и вернёшься". Ага блять, как же! Всю ночь провозился! - жаловался Хидан. - Да тут ещё с тобой сейчас идти.
- Ладно, пойдём, когда девочки придут. - произнёс Какузу и начал готовить омлет.
- Отличная идея! Тогда мы не будем пересекаться в магазинах. - произнёсла Конан.
- А я смогу немного отоспаться. - сказал Хидан и допив свой чай, пошёл спать.
Дожарив омлет, Какузу немного украсил его и поставив все блюда на поднос, пошёл в комнату к девушке.

Какузу зашёл в комнату и девушка медленно и сонно открыла глаза.
- О, Какузу, доброе утро~ - произнёсла Минами.
- Доброе, малыш. - ответил Какузу, сев рядом с девушкой, положил ей на ноги поднос с едой.
- Спасибо, солнце. - поблагодарила девушка и поцеловала мужчину в щёку.

Позавтракав Какузу отнёс грязную посуду обратно на кухню. Минами приняла тёплый душ и заправив постель, пошла искать Конан. Её поиски были не долгими, так как Конан была в своей комнате.
- Доброе утро Конан. Ну что, пойдём за платьем? - спросила девушка.
- Доброе, конечно пошли. - радостно ответила Конан и они вышли из комнаты.
Предупредив Какузу о том, что они ушли, девушки хотели выйти из логова, как их оставил Пейн.
- Куда вы собрались? У вас нет миссий. - спросил Лидер.
- Ну Пейн~, у девочки свадьба сегодня, мы идём ей за платьем, да и мне принарядиться нужно. Ну отпусти, пожалуйста! - умоляла Конан.
- Тц, только в этот раз. Идите, только осторожно. - ответил Пейн и девочки направились в Коноху.
Дойдя до ворот Скрытого Листа их остановили Котецу и Изумо, сидящие на страже ворот.
- Стойте, вы же из Акацки! Разве вас не убил Наруто? - удивился Котецу.
- Наруто заключил с нами тайный мир, сказав чтобы мы не высовывались в другие деревни, помимо Конохи. - ответила Конан.
- Ясно. - произнёс Изумо. - Вас проводить до резиденции Хокаге?
- Если не трудно. - произнёсла Конан.

Изумо быстро довёл девушек до Хокаге и вернулся на свой пост. Переговорив с Какаши и поставив в сопровождении к девушкам Наруто и Сакуру, Минами с Конан пошли по магазинам. Они прошли уже магазина 4, но не нашли ничего подходящего. Тогда Сакура предложила обратиться за помощью к её подруге, Ино, уж она-то знала где можно было найти красивое и стильное платье. Распросив Ино, ребята пошли в указанный девушкой магазин. Зайдя в него Минами приглянулось одно платье. (Мне лень описывать, так что вот фото примерно описывающее то, чего я хотела описать)

 (Мне лень описывать, так что вот фото примерно описывающее то, чего я хотела описать)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Конан и Сакура поддержали мнение Минами и отправили её примерять платье. Выйдя к ребятам, Наруто чуть было не упал в обморок.
- Вау, ты такая красивая! Если бы я не встречался с Хинатой, я бы сам за тебя замуж вышел! - произнёс Наруто.
Минами лишь немного рассмеялась, а Сакура дала знатный подзатыльник Наруто. Сняв и оплатив это платье, ребята направились обратно к Ино за букетом цветов.
- Снова здравствуй! Мы к тебе за красивым свадьбным букетом цветов! - произнёсла Минами, заходя в магазин к Ино.
- Я соберу для тебя самый красивый букет! Но отдам его твоему жениху, не хочу чтобы ты портила сюрприз. - произнёсла Ино.
- Хорошо, тогда с моим женихом придёт мой брат и ты передашь им букет. - ответила Минами.
Девушки поговорили ещё минут 15 и отправились обратно к Хокаге.

Бессмертная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя