11 pt.

2.4K 122 23
                                    

В такие моменты Чимину кажется, что всё налаживается. Ночью они Чонгуком много разговаривают, смотрят друг на друга долго и также долго целуются. У него от этого греет душу, Чонгук сейчас рядом, Чонгук его любит. Альфа взрослый и понимающий, он знает много интересных вещей и имеет большой жизненный опыт. В крайнем случае, больше чем у Чимина. Омега не верит, что такое могло случиться с ним. Зачем такому мужчине какой-то студент, который кроме, кажется, внешности, не имеет за спиной ничего? Небольшая горечь на языке от этой мысли остаётся, но Чонгук умело слизывает её, оставляя только полюбившийся вкус кофе. Ему следует брать, пока дают. Не думай обо всём этом, Чимин, просто не думай.

Утром он просыпается рано. Лежит и улыбается, потому что перед глазами картинки вчерашней ночи, а рядом спит Чонгук, весь такой домашний и трогательный. Чимину хочется ещё понежиться с ним, обнять, уткнуться в его шею и балдеть от того, как же сильно альфа им пахнет. Они с каждым днём становятся всё ближе, их запахи смешиваются сильнее. Чимин старается не думать о невозможном, о метке в частности, но шею словно чем-то обжигает. Его омега не понимает, что делает не так, почему альфа не забирает себе и не метит, ей плевать на ситуацию, на чиминовы желания, это просто инстинкт, и всё, что остаётся делать – терпеть.

Чимин задумывает приготовить завтрак перед уходом. Чтобы и Чонгуку приятно, и чтобы он ещё раз почувствовал себя прилежным парнем. Он решает не рисковать, всё-таки неуверенность в себе до сих пор присутствует, позориться не хочется, поэтому альфу на тарелке ждёт только яичница, а не шикарнейший завтрак. Он пишет ему сообщение, мол я ушёл домой, не волнуйся. Уходить от Чонгука, на самом деле, не хочется. Но Чимин ставит себе цель хорошенько подготовиться к их свиданию, он напоследок целует мужчину в губы и убегает, когда тот начинает шевелиться.

На телефоне множество пропущенных от родителей. Чимин набирает в лёгкие побольше воздуха и звонит маме, чувствуя на глазах выступившие слёзы. Ему стыдно перед матерью, он знает, что она сильно за него переживает, он знает, что поступил очень плохо, сбежав из дома и не отвечая на звонки, но он блин подросток, можно ему поддаться эмоциям и мгновенным порывам? Когда ещё ошибаться, если не сейчас?

Женщина поднимает трубку быстро, словно телефон от себя не убирала всю ночь, её голос дрожит, и она, кажется, тоже плачет. Чимин себя сдерживает, дышит через раз и продолжает слушать Хёну, которая то ругает его, то просит скорее вернуться домой, спрашивает, всё ли с ним хорошо. Чимин ещё не чувствовал себя так паршиво.

ВрунишкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя