чимин на самом деле не любит холодный кофе. этот напиток помогает ему согреться изнутри, расслабиться и отдохнуть. (кто вообще любит остывший кофе?) но он обижен, ему хочется плакать, чёрт бы его побрал эту омежью сущность, ему бы с мыслями собраться, а не нюни распускать, да и с чего это вдруг он в таком состоянии? подростковый период?
неожиданно он начинает дышать глубже, волнение само уходит на второй план, а он жадно вдыхает восхитительный запах кофе, чем-то отличающийся от настоящего. он более терпкий, насыщенный и дарит такое внутреннее спокойствие, о котором омега иногда мог только мечтать.
чимин резко поворачивается к мужчине, смотря на него очень удивлённо и слегка с испугом, потому что никто раньше не успокаивал его с помощью феромонов. никто вообще не проделывал с ним что-то подобное. потому что это считается каким-то личным, это не делают с незнакомыми людьми.
- Прости, мне не следовало так делать. но негоже такому милому омеге сидеть и грустить, - чонгук на бурную реакцию парня пожимает плечами и отпивает заказанный напиток, смакуя молочную пенку на языке. омега ведёт себя непонятно для него, альфа думает, что тому некомфортно рядом с ним и решает отсесть подальше.
- Т-то есть... вы использовали на мне свои феромоны, а теперь так спокойно уходите? - чимин бы определённо разозлился, но из-за навеянного спокойствия может выдавить из себя только обиженный тон, что выглядит, конечно, немного жалко. чимин так считает.
альфа к нему поворачивается, и чимину скулить хочется от его пронзительного взгляда, омега внутри буйствует как никогда, и этим парня очень удивляет. что за херня. такое с ним впервые происходит.
- выпей кофе и съешь что-нибудь сладкое, тогда всё придет в норму, - альфа понимает, что пробудил внутреннюю сущность этого паренька, понимает, что сам поступил необдуманно, и теперь мальчику приходиться бороться с самим собой, поэтому решает их обоих не больше не скучать и уходит, не забыв попрощаться с омегой.
а чимин немного поражён. всё его естество желает, чтобы альфа остался с ним подольше, чтобы чимин снова мог вдохнуть его запах свежезаваренного и горячего кофе, после которого пить свой холодный уже не хотелось. но сам чимин, не зависящий от своих инстинктов, не хочет такой близости с незнакомым человеком. и... альфа что, понял его? он всё понял, поэтому решил уйти? не может быть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Врунишка
FanfictionЧимин и представить не мог, что судьба подкинет ему такого мужчину. Взрослого, самостоятельного мужчину. - Сколько тебе лет? - 21, - Чимин тогда солгал без зазрения совести, ведь упускать такую возможность было глупостью. Au, где Чимину всего лишь...