13 pt.

2.1K 114 5
                                    

Чонгук просыпается первый. Перед глазами чужая голая спина, и он не может отказать себе в удовольствии обнять её, пока Чимин спит. Он пахнет гелем — перед сном они приняли душ. Омега кряхтит и ворочается, а Чонгук крутит головой из стороны в сторону и прижимает к себе ближе, желая растянуть утренние обнимашки на подольше.

—Жа-арко, Чонгук, — Чимин ещё не до конца проснулся. Он говорит тихо и неразборчиво, с закрытыми глазами и слюнями на щеке. Он не помнит, что ему снилось, но так хочется снова погрузиться в сон. Альфа этому мешает, и сейчас Пак его немножко ненавидит.

— Потерпи чуть-чуть, – Чимин неуклюже поворачивается к нему лицом и хмурится, потому что не хочет терпеть и не хочет обнимашек. Чонгук закатывает глаза и лезет дальше нежиться, так как прилив нежности не проходит, да и поиздеваться немного тянет. – Хватит спать, сегодня много дел. Нужно подготовиться к рабочей неделе.

Чимин долго смотрит в зеркало. Снова изучает своё тело, вспоминает, где и как Чонгук его трогал. Он никогда не считал себя некрасивым, но и хвастаться особо было нечем. Но сейчас всё отчего-то по-другому. Потому что Чонгуку удалось убедить его, что он неотразим. Что он сексуален, что он желанный и любимый. Он идёт на кухню, смотрит, как альфа готовит завтрак на двоих, и очень хочет назвать его «любимый» или «дорогой». Они не давали друг другу милых прозвищ, не обращались друг к другу в уменьшительно ласкательной форме,  и Чимина это всегда устраивало, но именно сейчас расстраивает. Неожиданно переключаться не получается, да и получится весьма странно. В мыслях всё вертится «любимый», но на языке жёсткое «Чонгук», и у Чимина, кажется, просто не остаётся выбора.

— Чонгук-а, — Внутренний омежка сидит и помалкивает, больше не играет с организмом и мыслями,на что парень крайне негодует, ведь когда так нужна смелость и поддержка – никого нет, а когда необходимо сидеть и помалкивать, так пожалуйста — всë зло собирается вместе и не даёт тебе соскучиться. Чимин Чонгуку-то доверяет уже больше, чем самому себе, вроде бы, подумаешь, чего тут ждать, подойди и скажи «люблю», но взрослые, наверное, так не делают. Может, они пропустили этап прозвищ, потому что он им и не нужен?

— Да? — Чонгук тоже о чем-то думает. Чимин заглядывает к нему в лицо и пытается понять, что же творится в него в голове.

— Пахнет вкусно.

День они тратят на уборку, готовку и походы по магазинам. Чимин так закрутился в делах, что совсем забыл про родителей, которые продолжали названивать ему. Когда они вернулись домой, Чимин начал раскладывать купленные вещи, а Чонгук пошёл переодеваться в спальню, где и увидел телефон.

— Мин-а, тебе мама звонит, — а Чонгук похоже все-таки глупенький. Он ничего не подозревает, даёт ему телефон и продолжает сохранять удовлетворенное лицо, когда с Чимина седьмой пот катится. И только когда омега сбрасывает трубку, альфа смотрит на него долго и хмурится, сразу спрашивая, как он оказался здесь. Раньше он не думал об этом, не хотелось, а может просто не задавался вопросом, как родители отпустили Чимина к нему, да и зачем лишний раз мучить себя, когда можно просто радоваться такому стечению обстоятельств. Чимину приходится отвечать, Чонгук ждёт.

— Я... По правде говоря, я... Ушёл без спроса, — Сейчас Чимин как никогда жалеет о своём решении. Потому что Чонгук поджимает губы, кивает медленно головой, но ничегошеньки не говорит. Он не выглядит злым, не пахнет горько, насколько позволяет Чимину понять его нюх, только глаза выдают его задумчивое состояние. Омеге как никогда становится стыдно. Он переминается с одной ноги на другую, улыбается натянуто, пытаясь хоть как-то разрядить атмосферу. Ну да, подумаешь, Чимин же глупенький студент, что с него взять, правильно? — Ну чего ты молчишь?

— Меня немного напрягает, что ты ушёл из дома без разрешения. Да, я не говорю, что я был идеальным сыном, не делал так, и тебя не заставляю, но... Родители все-таки волнуются. Ты хотя бы сказал им, что с тобой всё хорошо? — Чонгук тоже не знает, что делать в таких ситуациях. В их ситуации. Родители Чимина категорично против из отношений. Чимин из дома сбегает. По идее, он должен отправить его обратно, наставить на путь праведный и тому подобное, но Чонгук немножечко эгоист. Радуется, что омега сейчас с ним, и отпускать его в ближайшее время не собирается. Может, ему стоит самому встретиться с семьёй парня и спокойно всё обсудить? Да, так он и поступит. А там и понятно будет, что ждёт их в будущем.

— Да.

— Вот и умница.

***

Меня так долго не было, что я решила не откладывать))

ВрунишкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя