Чонгук просыпается легко, чувствует себя прекрасно, только небольшая жажда заставляет вспомнить о вчерашней встрече. Он слегка улыбается и притягивает Чимина к себе ближе, чтобы уткнуться носом в его пушистые волосы. Чимин вкусно пахнет. Он сонными глазами осматривается и невольно напрягается, когда видит, что за окном уже рассвело. Он матерится и встаёт с кровати, сразу подходя к телефону. Чимин от его манипуляций просыпается и на недовольное лицо стыдливо признаётся:
— Ты так сладко спал, я выключил будильник...
— Чимин, — Альфа злится, он строго смотрит на Пака и будто ждёт, что тот начнёт оправдываться, но омега только опускает голову и натягивает одеяло до подбородка. Правда, о чём он только думал, когда отключил будильник? Ему хотелось наверстать все те дни, когда они спали не в одной кровати, он хотел понежиться с альфой подольше, чтобы они вместе провели время, он правда скучал по нему настолько, что терпеть ещё один день не представлялось возможным. Эгоист, жалкий эгоист. Кофе стало пахнуть горько, альфа впопыхах натягивает костюм, а Чимин медленно встаёт с постели и выходит в коридор.
— Прости меня, пожалуйста, — его не устраивает напряжённая тишина. Он побитым щенком смотрит на Чона и не знает, куда себя деть, потому что во взгляде альфы не читается ничего хорошего. Но Чимин налажал, он заслужил.
— Не сиди весь день дома, сходи на оставшиеся пары. Я заеду за тобой.
Чонгук уходит без лишних слов, без прощального поцелуя в щёку, оставляя Чимина одного со своими тараканами в голове. В школу он не идёт, приходится звонить маме и оправдываться, мол со мной все окей, не переживай, просто проспал. Женщина устраивает ему допрос, какого хрена он спит с альфой и просыпает школу, чем же они занимались, раз Чимин не смог проснуться во время. Но парень только отнекивается, говорит, что ни в коем случае, и та вроде как верит. Всё-таки Чимин - послушный мальчик.
Омега решает посвятить оставшееся время прогулке. Погода стоит хорошая, и нужно насладиться этим, пока не выпадет снег. Чимин, долго раздумывая, берёт чонгукову ветровку и слегка улыбается, чувствуя впитавшийся запах кофе. Настроение после произошедшего пусть и не улучшилось, но ему стало от этого легче.
Через несколько часов приходится садиться на автобус и ехать к университету, где его будет ждать Чонгук. Он медленно идет ко входу, осматривается постоянно, не идет ли за ним охранник. Чтобы было не так стремно, делает вид, будто что-то вспоминает или забывает, разворачивается на пятках и спешит уйти, растворяясь в толпе, мол вот, я отучился здесь и тоже иду домой. Чонгук как раз паркуется рядом, наверняка смотрит на него. Чимин быстро спускается к нему, садится на переднее сидение и слова снова сказать не может, потому что альфа не улыбается, сидит задумчивый, а выводить его еще раз из себя в чиминовы планы точно не входит. Они так и едут в напряженной тишине, Чимин смотрит в окно и не желает отворачиваться, наблюдая за проносящимися мимо машинами и зданиями. А Чонгук внимательно следит за дорогой, размышляет обо всем и вздыхает, расслабляясь и опуская плечи. он вообще-то тоже виноват.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Врунишка
FanfictionЧимин и представить не мог, что судьба подкинет ему такого мужчину. Взрослого, самостоятельного мужчину. - Сколько тебе лет? - 21, - Чимин тогда солгал без зазрения совести, ведь упускать такую возможность было глупостью. Au, где Чимину всего лишь...