До долгожданного свидания оставалось ещё несколько часов. Они решает не терять столько времени, поэтому отправляются за покупками. У Чимина настроение уже только от этого поднимается, они правда похожи на парочку. Господи, они и есть парочка. Чонгук катит тележку, а Чимин зачитывает список. Такие простые и обыденные вещи, но для Пака это всё что-то новое, может быть, и ему скоро это наскучит. Только бы они не расстались.
Чимин предлагает приготовить что-нибудь завтра. Всё равно вечером они пойдут в ресторан. Он немного волнуется, так как редко ходит в такие места, и наверняка будет чувствовать себя очень неловко. Ужинать с альфой дома - одно дело, а то - совсем уже другое. Чонгук его нюхает зачем-то тщательно, узнать что-то пытается, но ничего не спрашивает. Был бы у Чимина нюх немного острее, он думает, что тоже не смог бы устоять перед изменчивым запахом партнёра. Ему остаётся только подходить впритык и тыкаться носом в альфью шею. Чонгук не против, он не возражает. А Чимин улыбается, потому что это так замечательно. Жить с Чонгуком пусть иногда и неловко, но очень замечательно. Парень хочет остаться здесь.
— Ну что, Пак Чимин, готов? — Чонгук разрешил омеге взять свою рубашку, та была немного ему великовата, но младший успешно убедил, что сейчас так модно. На улице с каждым днём всё холодает, по телеку сообщили, что возможно выпадет первый снег, поэтому альфа ещё и заставляет парня одеть шарф.
— Готов.
Он вспоминает, как готовился к их первому свиданию. Как волновался тогда и переживал. Потому что это было впервые, потому что враньё душило, и пусть второе всё ещё гложит его, но теперь он Чонгуку доверяет намного дольше. Они стали очень близки друг другу, их запахи почти полностью смешались. Господи, как же Чимин его любит.
А Чонгук чувствует только непонятное удовлетворение. Чимин - мальчик нежный и невинный, альфа боялся, что ему не хватает с ним букетов и цветов. И он горд собой, что позвал его на свидание. После пусть и не такой долгой разлуки хочется чем-то удивить и сделать момент запоминающимся. На это Чимин с уверенностью сказал бы, что у Чонгука это превосходно получается. Он покупает ему розы, Чонгук никогда не разбирался в цветах и считает, что розы - бессмертная классика, которая подойдёт для каждого случая. Чимин нарадоваться не может, обнимает его, но так чтобы цветы не помять. Когда они засохнут, он сделает из них гербарий и будет хранить вечно. Но в тайне надеется, что Чонгук не позволит ему до такого упасть и просто подарит ещё один букет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Врунишка
FanfictionЧимин и представить не мог, что судьба подкинет ему такого мужчину. Взрослого, самостоятельного мужчину. - Сколько тебе лет? - 21, - Чимин тогда солгал без зазрения совести, ведь упускать такую возможность было глупостью. Au, где Чимину всего лишь...