На протяжении нескольких недель всё замечательно. Чимин общается с Хосоком, занимается учёбой с Юнги, уделяет внимание родителям. Он не может не признать, что слишком сильно зациклился на Чонгуке и перестал замечать всё, что его не касается. Как было раньше сказано, вокруг него много незаменимых людей.
а по вечерам он созванивается с Чонгуком по видеосвязи. Потому что слушать только его голос уже недостаточно. Он всё ещё под домашним арестом, поэтому после школы вынужден сразу идти домой, у них не получается встретиться.
Чонгук кажется таким тёплым и домашним, Чимин прижимается щекой к подушке и пытается представить, что лежит у него на груди. Чужое дыхание так привычно щекочет ухо, он вдыхает его запах.
— Как ты себя чувствуешь? — Он, не открывая глаза, улыбается краешком рта и слушает, как Чонгук параллельно заправляет кровать и готовится ко сну.
— Знаешь, мне почему-то очень легко. Раньше, когда я шёл в школу, я чувствовал себя самым несчастным человеком на земле. Когда приходил домой, сразу шёл к себе в комнату и чувствовал себя одиноким. А сейчас всё по-другому. У меня появились новые друзья, Юнги даже познакомил меня со своей девушкой, и, Чонгук, она такая крутая! У нас с родителями ещё только налаживаются отношения, но вроде всё хорошо. Странное чувство. И я каждый вечер жду с нетерпением, чтобы увидеть тебя, услышать твой голос... — Чимин сегодня очень смелый и откровенный. Он не может выразить весь спектр своих эмоций, но ему неизменно хотелось поделиться этим с Чонгуком. Сейчас, когда они далеко друг от друга, это кажется особенно в важным - обмениваться ощущениями. Чимин не знает, правильно ли это: говорить партнёру абсолютно обо всём, - но он об этом не думает. За всем этим он не замечает, как Чонгук откладывает всё и просто смотрит на него, такого сонного и в полутьме особенно очаровательного. Альфа чуть шире улыбается, несмотря на лёгкий дискомфорт из-за клыков. Они что-то совсем отбились от рук.
— Тебя окружают замечательные люди, — Чонгук не может сказать больше, сегодня он почему-то не собран, а откровения Чимина только усугубили положение. Младший доверяет ему, озвучивает свои мысли и ничего не утаивает. Чонгук не уверен, смог бы сделать также.
— А ещё я очень хочу, чтобы ты лежал сейчас рядом со мной, — Шёпотом, как будто кто-то мог их услышать. Он почти набирается смелости сказать, что всё чаще вспоминает их единственную ночь, когда они позволили друг другу немного больше, что он всё чаще трогает себя, думая именно об этом. Но он не говорит. Вместо этого кладёт телефон рядом и прячет лицо в подушке. Это слишком для него, о чем он только думает?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Врунишка
FanfictionЧимин и представить не мог, что судьба подкинет ему такого мужчину. Взрослого, самостоятельного мужчину. - Сколько тебе лет? - 21, - Чимин тогда солгал без зазрения совести, ведь упускать такую возможность было глупостью. Au, где Чимину всего лишь...