5 pt.

2.8K 145 19
                                    


Чимин хочет проводить с Чонгуком больше времени. Он смотрит на парочки в школе и немного завидует им. Они могут встречаться на переменах, после уроков пойти гулять. А он с альфой пересекается только в кафе, и на выходных они ходят на свидания. Но Чимину этого мало, он хочет его дольше обнимать и чаще целовать, запаха его хочет больше, и это, наверное, нормально. Каждый же чувствует то же самое, что и он? Даже те парочки в школе? Они тоже хотят проводить друг с другом ещё больше времени?

Он нехотя рассказывает о своих мыслях альфе. Тому не нравится, как он пахнет, когда грустит, а Чимин не хочет расстраивать Чонгука. Поэтому он решает поделиться со всем, пусть это и было немного эгоистично с его стороны. Из-за работы альфа сильно устаёт, а Чимин как дополнительный груз на плечи.

— Ты из-за этого грустишь? – альфа поднимает его опущенную голову за подбородок и смотрит долго, отчего Чимин стыдливо опускает взгляд и кивает слегка, потому что да. Он грустит из-за этого, — Милашка. Не расстраивайся из-за таких пустяков, сегодня после работы я заберу тебя, возьми вещи, которые нужны.

— Вы... Что вы имеете в виду?

— Будешь ночевать у меня. Фильм посмотрим, поужинаем вместе. Идёт?

Чимин не отвечает долго, в голову прокрадываются неправильные мысли, которые сильно пугают и заставляют медлить с ответом. Он маленький, он не готов, чёрт побери. Ему всего 17, он блять не может остаться в квартире наедине с альфой, даже если им будет Чонгук. Он даже у друзей с ночёвкой ни разу не оставался. Он не знает, как это всё происходит, и будет ли ему комфортно.

— Тише, тише, я обещаю, что не буду приставать к тебе. Мы просто проведём время вместе, хорошо? Ты веришь мне? — Чимин верит, поэтому он кивает снова, не зная, сможет ли сейчас внятно сказать что-то, прижимается к альфе и вдыхает его успокаивающий запах, пока Чонгук в который раз им восхищается, улыбается и сам себе обещает не трогать его без разрешения. Потому что эти испуганные глаза, этот чистый запах говорят сами за себя – паренёк совсем не привык к отношениям. Интересно, Чонгук – его первый альфа? Чимина кто-нибудь так обнимал, как делает это он? Омега к кому-нибудь прижимался также сильно, доверял так кому-то? Ему хочется узнать ответ, но он понимает, что всё, что было до него, его попросту не касается. Потому что он целовал много омег, много кого обнимал, но сейчас он любит одного, и остальные больше не имеют никакого значения.

ВрунишкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя