Чимину в школе невыносимо скучно. Ему альфы неинтересны, их шутки уже никак не привлекают внимание, омега их воспринимает как шум, который привычно стоит во время перемены. Хосок постоянно рассказывает про Намджуна, с которым теперь встречается, и Чимин немножечко улыбается, потому что это хорошо. Сейчас его не воротит от мыслей об отношениях, сейчас он наоборот расспрашивает друга тщательнее о их взаимодействиях с альфой и, смущаясь, представляет как они с Чонгуком впервые возьмутся за руки. Можно он немного пофантазирует?— Ты не думаешь, что он узнает?
— Я буду осторожен. Да и... Не думаю, что всё зайдёт так далеко, – Чимин про свою омегу ничего не говорит, боится самому себе признаться, что уже влюбился. Потому что нельзя так, Чимин его совсем не знает, они не общались нормально, как он мог так просто отдать своё сердце первому встречному? Боже, Чимин же божился, что будет думать головой в таких делах, но всё снова пошло не по плану. Что ему делать дальше?
Чимин остаётся после уроков в школе. Неимоверно хочется плюнуть на всё и побежать в полюбившееся кофе, чтобы увидеться с альфой, но, к сожалению, тогда проблем не оберешься. Чего стоит только учитель по физике, который питает к нему теплые чувства как к прилежному ученику, и который вознамерился подтянуть его по своему предмету, потому что у всех случаются провалы. Но такой провал у Чимина впервые, и ему непривычно.
— Чимин? Ты что здесь делаешь? – парень останавливается и кивком приветствует Мин Юнги, слегка натянуто улыбаясь. На Юнги приятно смотреть и вдохновляться, но разговаривать с ним Чимин не хочет.
— Иду на допы для лодырей, — Юнги ничуть не удивляется, улыбается слегка и подходит ближе, отчего Пак сильнее сжимает лямку от рюкзака. Юнги больше его.
— У тебя проблемы с учёбой? Я могу помочь тебе, мы же друзья, — Парень по-дружески кладет руку на плечо омежки и пахнет вообще-то неопасно. Запах зелёного чая, несомненно, приятный, но Чимин большой любитель кофе. Парень качает головой и делает шаг назад, его омежке не нравятся его прикосновения.
— Прости. Не хочу тратить твоё время в пустую, меня учитель ждёт. Хорошего дня, соученик.
Чимин бежит быстрее, печатает сообщение физику о его отсутствии на занятиях, думая, что если один раз пропустит, ничего не случится. С ним происходит что-то странное, и он уверен, что если альфа будет рядом, то он успокоится. Альфа его успокоит и скажет, что нужно сделать. Чонгук опытный, он его понимает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Врунишка
FanfictionЧимин и представить не мог, что судьба подкинет ему такого мужчину. Взрослого, самостоятельного мужчину. - Сколько тебе лет? - 21, - Чимин тогда солгал без зазрения совести, ведь упускать такую возможность было глупостью. Au, где Чимину всего лишь...