19 pt. Финальный аккорд.

28 3 0
                                    

Никогда не знаешь, чем всё закончится.

Раньше Чимина это пугало, но теперь его более чем устраивает такой расклад.

Чонгук научил принимать жизнь такой, какая она есть, не бояться перемен. И пусть Чимин не знает, что ждёт его завтра, будущее больше не пугает. Потому что его поддерживают любящие и понимающие родители, замечательные друзья и, конечно же, самый лучший на свете альфа.

К чему переживать о том, что ещё не случилось? Зачем забивать голову мыслями о возможном расставании с близкими людьми, если сейчас они рядом?
Поэтому наслаждайся моментом, Чимин! Дерзай! Пробуй себя в чем-то новом, ищи свой жизненный путь, не бойся ошибаться!

Чимин крепко-крепко зажмурил глаза и улыбнулся, почувствовав, как чужая теплая рука сжала его ладошку. Он загадал желание и задул свечи.

— Что загадал? — шепотом спросил Чонгук, рассматривая трогательное лицо омеги, не смущаясь посторонних.

— Не скажу. А то не сбудется. — Чимин смеётся и быстро целует альфу, тут же ловя осуждающий взгляд матери, но и та не может скрыть улыбки.

«Я всем сердцем желаю, чтобы мы были счастливы»

Неважно, в чем состоит счастье и что его принесет. В данный момент, эту минуту, Чимин будет веселиться на своем восемнадцатом дне рождения, смеяться над шутками Хосока вместе с Юнги и его девушкой, потанцует под медленную музыку с Чонгуком и будет наслаждаться его запахом.

Взросление больше его не пугает. Перемены его не пугают. Чимин с теплотой вспоминает слова бабушки «все, что ни делается - всё к лучшему».

В конце концов, если бы Чимин не соврал насчёт своего возраста, он вряд ли бы познакомился с Чонгуком.
Если бы продолжал избегать Юнги, не узнал бы его как отличного друга и не свёл знакомство с его девушкой.
Если бы правда не всплыла, кто знает, как Чимин познакомил бы Чонгука с родителями.

Они гуляли сегодня до поздна. Прокатились на всех аттракционах, сделали множество фотографий и накупили сувениров. Чонгук стойко терпел все шуточки Юнги в свою сторону насчёт возраста и позволял омеге затаскивать себя на самые страшные аттракционы, пусть и боялся высоты. Вскоре компания проводила Хосока, Юнги с Енджин вновь поздравили Чимина с днём рождения и также оставили их, решив отдохнуть наедине.

ВрунишкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя