9 pt.

2.5K 139 6
                                    

Совместная жизнь с альфой оказалась не такой лёгкой, как представлял Чимин. Поначалу он не мог привыкнуть к постоянному нахождению рядом с альфой, потом ему стало неудобно жить здесь за просто так, поэтому омега ударился в уборщики и повара, но, к сожалению, если первый из него и вышел, то повар точно никакой. Максимальный шедевр кулинарии, который он привык делать дома, это яичница и макароны, а альфу после рабочего дня хотелось угостить хорошим ужином. Он однажды пытался самостоятельно познать это искусство, но вместо домашней еды Чонгука встретил еле уловимый запах гари и расстроенный Чимин. Парень тогда тихонько ворчал на самого себя, на острый нюх альфы, видите ли, он уже сто раз всё проветривал, и мужчина не должен был узнать о его провале. Чон тогда Пака поблагодарил, улыбнулся уставше и предложил приготовить ужин вместе.

— Прости, я хотел тебя порадовать.

— Не извиняйся, у меня тоже не с первого раза получилось. Давай вместе приготовим что-нибудь? – После того раза Чонгук установил в квартире новые правила. Уборка отныне будет заниматься Чимин, а Чонгук – готовить, омега же старался ему помогать, чтобы подтянуть свои скиллы в этом.

На следующий день Чимин пошёл экспериментировать дома с мамой. Родители с ним устроили так называемый бойкот, отец с сыном не разговаривал совсем, а если они и сталкивались дома, то смотрел на него преданным взглядом, словно Чимин изменил родине. Мать относилась немного с опаской, постоянно пыталась поговорить о его неизвестном альфе, но Чимин только отнекивался, говоря, что сам со всем разберётся. Ведь разве не главное то, что он живой, сытый и опрятный?

— Чимин, ты не понимаешь. Твоему отцу не нравится, что ты пропадаешь неизвестно где. Не слишком ли быстро ты хочешь влиться во взрослую жизнь?

— Мама, мы уже разговаривали по этому поводу.

— Сынок, твоего отца с каждым разом успокаивать всё тяжелее, да и сердце моё болит оттого, что ты находишься где-то далеко и непонятно с кем. Он живёт один? Скажи, он где-то учиться или уже работает, рад может тебя обеспечивать? — У Чимина от таких разговоров тоже сердце сжимается, потому что смотреть на маму невозможно – её глаза полны боли и отчаяния, она и так позволяет ему слишком много. Как она отреагирует, если узнает правду? Как скоро она переступит через себя и посадит его под замок?

ВрунишкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя