Чимин замечательный. Чонгук повторяет это снова и снова. Он любит на него смотреть, любит обнимать его и целовать. Ему нравится, что омега всё чаще остаётся у него, ему даже нравится, что на полочках в ванной появляются всё новые и новые непонятные ему баночки. Омега так старается быть красивым, старается не задавать глупых вопросов, хотя иногда не всё понимает, пытается выглядеть взросло, и это Чонгука умиляет, это тоже замечательно. Замечательно, когда Чимин жмется к нему ближе, пока засыпает, а ночью сам отталкивает от себя, отворачивается, потому что жарко. У Чимина есть много привычек, которые Чонгук выучил наизусть, такие отличные мелочи позволяют альфе чувствовать себя более особенным, потому что, может быть, только он о них знает.
Как же он удерживал своего волка всё это время? Да, ему было тяжело, настолько, что голова болела из-за сильного напряжения в зубах, холодный душ утром стал чем-то привычным, чтобы снять лишнее напряжение, а вместо кофе на завтрак он пил мятный чай. Но все это пустяки, ему с Чимином хорошо, и этого достаточно, чтобы терпеть дальше. Стоит им сблизиться, инстинкты утихнут, нужно только подождать. Чонгук думал и об этом. Несомненно, омега был очень сексуальным, альфа не может отрицать, что не хочет его, но омега не готов. Явно не готов. Чонгук наблюдает за ним, смотрит на это почти детское местами поведение, в целом общается с омегой и понимает, ещё рано. Но Чонгуку не жалко, он потерпит.
— Вы сегодня снова поздно приедете? — В последнее время у Чонгука много работы, поэтому приходится задерживаться и разгребать завалы вместе с Югёмом и другими ребятами. Они с Чимином всё ещё встречается в кафе, Чонгук покупает им обоим кофе, пусть омега и долго сопротивлялся, и они обсуждают, как прошла первая половина дня.
— Нет, нет, нет, давай, как мы учили, ну.
— Ты поздно приедешь? — Чонгук улыбается, потому что знает, Паку неудобно. Из-за воспитанности он долгое время не может перестать обращаться к нему на «Вы», и это бы продолжалось ещё дольше, если бы Чонгук в какой-то из вечеров не сказал, что чувствует себя 50-летним стариком, а не взрослым альфой.
— Сегодня постараюсь побыстрее. Сможешь сам добраться домой? – Чонгук сделал дубликат ключей для Чимина. Теперь младший может заходить к нему, когда захочет. И это тоже очень здорово.
— Конечно. Тогда... Удачи тебе сегодня на работе.
— А тебе в универе. Постарайся сегодня, Мин-а, — Прощальный поцелуй в щеку тоже стал традицией, омега теперь сам щеку подставляет и иногда обижается, когда альфа об этом забывает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Врунишка
FanfictionЧимин и представить не мог, что судьба подкинет ему такого мужчину. Взрослого, самостоятельного мужчину. - Сколько тебе лет? - 21, - Чимин тогда солгал без зазрения совести, ведь упускать такую возможность было глупостью. Au, где Чимину всего лишь...