Течка проходит намного тяжелее, чем обычно. Таблетки не помогают, и Чимину только остаётся надевать испачканный и помятый пиджак и представлять, как альфа его обнимает. Чонгук больше не приходит, но они переписываются каждый вечер. Чимин не хочет отвлекать парня от работы, поэтому на протяжении всего дня он терпит или разговаривает с Хосоком, который по-прежнему не желает слушать про Чонгука. И Чимину от этого неприятно. У него настали тяжёлые времена, ему необходимо было с кем-то поделиться со всем, что происходит, а лучший друг так эгоистично и нагло игнорирует его состояние. Неожиданно на помощь приходит Юнги. Тот пишет ему первый, спрашивает о самочувствии, и Чимину это кажется немного странным поначалу, но после он с благодарностью отвечает соученику, впервые за последнее время чувствуя хоть какое-то облегчение.
Ему хочется сбежать к Чонгуку как можно скорее, и на третий день он с радостью понимает, что течка закончилась. Омега знает, что поступает неправильно, но сидеть взаперти дома он точно не собирается. Отец днём пропадает на работе, Хёна остаётся дома, и сейчас это было проблемой. Раньше он был только рад этому, он сам замечает, как начинает меняться. А к лучшему это или нет, он потом узнает.
Он выжидает, когда женщина уйдет в спальню или в туалет, а после тихонько бежит к двери, с досадой осознавая, что та закрыта. Парень трясущимися руками открывает её, видимо, слишком неаккуратно, потому что слышит, как старшая Пак спешит к нему. Терять ему было нечего, поэтому Чимин со всех ног мчится прочь, оставляя растерянную маму одну.
Он идёт к Чонгуку. Того нет дома, поэтому омега решает устроить ему приятный сюрприз в виде роскошного ужина. Он пересматривает все видео на ютубе как запекать курицу и, поверив в свои силы, начинает колдовать. Всё и правда выходит не так плохо, пусть и далеко от кулинарного шедевра, но он определённо был собой горд.
Чонгук возвращается на удивление поздно. Чимин встречает его в прихожей, мнется и улыбается во весь рот, сейчас осознавая, насколько сильно он по нему скучал. Чонгук тоже не ждёт, подрывается вперёд и сгребает Чимина в крепкие объятья.
— Я так скучал по тебе.
— А я сильнее скучал.
— Ох, только не говори, что мы должны повторять эти фразочки их фильмов.
— Эй, ты совсем не романтичный!
Чонгук на такие заявления только пожимает плечами и поддаётся вперёд, целует свою омегу. Чимин сразу замолкает, переминается с ноги на ногу и встаёт на носочки, чтобы сильнее прижаться к альфе, чтобы было удобнее. Он любит целоваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Врунишка
FanfictionЧимин и представить не мог, что судьба подкинет ему такого мужчину. Взрослого, самостоятельного мужчину. - Сколько тебе лет? - 21, - Чимин тогда солгал без зазрения совести, ведь упускать такую возможность было глупостью. Au, где Чимину всего лишь...