7 pt.

2.3K 142 5
                                    

чимин под горячими струями воды греется, думает о многом и готовится к последующим вопросам, потому что знает, они будут. он честно старается не подслушивать разговоры альф, но рука сама тянется выключить кран, чтобы расслышать их беседу, которая наверняка была о нём. чимин снова негодует, почему омеги обделены острым слухом, но до ушей доносится "он еще ребенок", и чимин вмиг напрягается, паникует и не знает, что делать и как быть. 

"лишь бы чонгук им не поверил, лишь бы не поверил..."

- прости, что помешал твоим посиделкам с друзьями. всё-таки мне не стоило приходить, - Чимин стоит у порога и не решается зайти, потому что стыдно, совестно и очень страшно.  окружающие догадываются о его обмане, не далек тот момент, когда и чонгук раскроет его страшный секрет. о чем только омега думал, когда решил соврать? он убивает себя изнутри, но альфе не показывает свои внутренние переживания, старается выпускать только легкий и ненавязчивый запах, улыбаться, и в целом уже думает идти на актерское. в последнее время он очень часто плачет, и боится, что расплачется прямо сейчас, прямо перед альфой. он долго копил все слезы в себе, но он достиг своего предела, пора бы отдохнуть. ему необходимо отдохнуть, и сделать он хочет это с чонгуком, чтобы альфа успокоил и рассказывал смешные шутки и истории из жизни, он хочет вместе посмотреть фильм, целоваться под "happy" с ним с этими его крабовыми чипсами, он много чего хочет на самом деле. но сейчас, пожалуйста, можно просто не расплакаться.

- чимин, хватит извиняться. я же сказал, что всё нормально, — Чонгук обнимает омегу, и тот чувствует запах алкоголя. Альфа же пьяный. Пак долго о чем-то думает, уже хочет спросить, но мужчина отстраняется первый и садится на диван, приглашая его к себе, — Ты ничего не хочешь мне рассказать?

— Ч-что ты имеешь в виду?

— Рассказывай мне всё и не обманывай, — Чонгуку не хватает смелости спросить прямо, сколько ему лет. Врёт ли он ему, скрывает ли что-то? Чону хочется рассмеяться, потому что в голове гуляет откровенный бред, но из-за градуса он кажется вполне реальным. Чимин совсем юный, невинный, он правда похож на ребенка. Чего же он добивается? Зачем всё это нужно?

Чонгук впервые давит на него. Запахом своим, да и смотрит сурово, чиминова омега скулит и поджимает хвост, а сам Чимин кое-как сознание не теряет, он задыхается. Нехватка воздуха и чувство вины словно сжимают лёгкие, и Чимин слезящимися глазами смотрит на Чонгука, мол что ты делаешь со мной? А он хочет выдавить признание, убедиться, что омега не лжёт, но помутневшее сознание не даёт понять, что добивается он этого не лучшим способом. Его альфа устал сидеть взаперти, и сейчас, когда мужчина расслабился, он шалит.

— Чонгук, мне очень жаль, если ты расстроен. Пожалуйста, только не злись.

—  Тебя так долго не было здесь, словно ты избегал меня, прятался в своей норке. Неужели я такой страшный? — Чонгук притягивает его к себе и целует, выпуская альфа феромоны в таких количествах, чтобы омега не мог сопротивляться. Чимин здорово пугается, дышит часто-часто, но тело не слушается, он лежит и двигаться не может, потому что по природе так – омега просто подчиняется, не берет инициативу на себя, не отказывает сильному альфе, — Я не зайду с тобой дальше поцелуев, не могу. Ты же мой маленький и невинный омежка. Прости меня, не знаю, что на меня нашло.

— Ты. Ты говоришь мне делится с тобой всем, так расскажи мне, о чём думаешь сам. Ты меня пугаешь, когда теряешь контроль, но я виноват в том, что ты растерян. Я хочу помогать тебе хоть в чем-то. Пожалуйста.

— Мне отчего-то кажется, что если я трону тебя, то совершу что-то очень плохое, — У Чонгука душа на распашку, потому что скрывать ему,в отличие от омеги, нечего.

— Я доверяю тебе, ничего плохого не случится. Обещаю.

***

У меня какой-то застой... Как-то всё хиленько пошло, нелогичненько порой, поэтому и часть короткая.

Этот омегаверс сводит меня с ума😌

Хотя на то он и омегаверс, чтобы не слушать голос разума, а следовать зову сердца, так?)
Пишите, что думаете, мне важно ваше мнение на этот счёт.

Хотя на то он и омегаверс, чтобы не слушать голос разума, а следовать зову сердца, так?)Пишите, что думаете, мне важно ваше мнение на этот счёт

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ВрунишкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя