Чимин возвращается домой. Как и идти-то некуда, поэтому вариантов попросту не остаётся. Из глаз всё ещё текут слезы, но на душе нет больше волнений, он понял, что заслужил. Потому что вёл себя неправильно, понимал, что играет с огнём, и все-таки продолжал делать это, несмотря ни на что. Чонгук обошёлся с ним по божески, не кричал, не обвинял, просто улыбнулся своей многострадальной улыбкой и пожелал удачи. Чонгук слишком хороший для него, Чимин не заслуживает такого доброго и понимающего человека, раз посмел воспользоваться этими его качествами в своих целях. Он нагло обманывал его, врал в лицо и не краснел. Самому Чонгук должно быть намного больнее осознавать это.
Родители встречают его с разными эмоциями. Мать сразу кидается обнимать его и зацеловывать, приговаривая при этом, как она счастлива, что с ним всё хорошо, и что она скучала. Отец всё это время стоит рядом, смотрит строго, и Чимин уверен, была бы возможность сказать «я же говорил», он бы непременно это сделал.
— Сынок, как ты? Пойдём к тебе в комнату, пойдём, — Хëна кладёт ему руку на спину и гладит, отчего омеге стало очень тепло и спокойно. Его мама здесь совсем не виновата. Она волновалась за него, а он поступил с ней отвратительно, сбежав. Чимин садится на свою кровать и обнимает её, давая волю слезам и накопившемуся.
— Я ужасно поступил, да? Меня никто не любит. — из-за всей этой истории он поссорился с лучшим другом, испортил отношения с отцом, да и Чонгука удержать не смог.
— Все ошибаются, главное, чтобы ты вынес из этого урок, — Чимин оправдывал свои поступки тем, что все в его возрасте ошибаются. Интересно, все осознают свои проступки, совершая их, или это приходит после появления последствий? Раньше Пак успокаивал себя этим, но сейчас это ничерта не помогает, — И с чего ты взял, что тебя никто не любит? Я тебя люблю, папа любит, пусть и сердится.
— А Чонгук? Как думаешь, какие у него чувства ко мне остались после этого? Ненависть? — Чимину и подумать об этом больно. Да и по поведению альфы нельзя было сделать такой вывод. Но что только не творит наше воображение, когда у нас ужасное настроение.
— Ты драматизируешь, Чимин. Он не сказал ни одного обидного слова в твой адрес, когда мы говорили. Он понимает. Тем более ты ещё ребёнок. — Чимин всего лишь ребёнок, поэтому пока что ему прощаются все грехи. Раз Чонгук так легко простил его, то он тоже считает его ребенком? О чём бы Чимин сейчас не думал, всё склоняется к ужасным мыслям и выводам. Хотя, казалось бы, некоторое время назад он принял и отпустил случившееся. Но мать его насквозь видит. Видит, что он просто сдерживается, занимается самообманом и даёт возможность выплеснуть и высказаться. И Чимин не может винить её в том, что она кое-где бывает неправа и задевает его за живое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Врунишка
FanfictionЧимин и представить не мог, что судьба подкинет ему такого мужчину. Взрослого, самостоятельного мужчину. - Сколько тебе лет? - 21, - Чимин тогда солгал без зазрения совести, ведь упускать такую возможность было глупостью. Au, где Чимину всего лишь...