-Ребят, что вы собираетесь делать летом? - спросила Наён.
-Я неё знаю пока что, но скорее всего поеду с Джису отдыхать. А вы?
-Если честно, мы бы хотели тоже куда-то слетать. - все перевели взгляд на меня. - А ты Лиса? - я начала улыбаться.
-Мне уже есть восемнадцать. Я совершеннолетняя. Поэтому я хочу сделать Розэ предложение. - комната заполнилась визгом моих друзей. Чуть барабанные перепонки не лопнули.
-Это очень круто! Надеюсь вам ничего не помешает. - сказал Минхо. Наён стукнула его по плечу.
-Что им может помешать? Они же любят друг друга больше жизни!
-Кстати, я тут такое узнала! У нас новый директор. - сказала Дженни.
-Мужчина?
-Да.
-Лучше бы была директриса, они справедливее. - чья то рука легла на мое плечо.
-Ребятки, вы что делаете тут в такое время? - эта рука принадлежала мужчине. На вид ему лет 25.
-А что?
-Ну вы время видели? К тому же посмотрите где находитесь.
-Дядь, ты бы шёл, мы мою девушку ждём.
-Ладно, я прослежу. - из здания, около которого мы стояли, вышла Розэ.
-Привет. - я поцеловала её и позвала всех за собой.
Если честно этот мужчина меня очень насторожил.
***
-Добрый день, дети. Я хочу представить вам нашего нового директора. - всех собрали в большом зале, в который зашёл.. блять, тот мужчина.
-Здравствуйте, меня зовут Пак Чимин, я ваш новый директор. - он осмотрел всех глазами и остановился на мне. - Буду рад знакомству!
***
-Капец, вы видели? Это тот самый мужик. Что делать то теперь, он знает что мы с Розэ встречаемся, хотя мне уже есть 18, я могу делать что захочу. Так что думаю всё будет хорошо.-Лис, не переживай, скорее всего он добрый. - все разошлись по классам.
-Мне он тоже не нравится, подозрительный тип. - у нас с Наён очень часто сходятся мнения. - Сначала он посмотрел на Лису, потом на Розанну, да ещё и таким взглядом.
-А я о чём! Ладно, надеюсь он нормальный.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могла влюбиться!
RandomДавай представим, что мир делится на Альф и Омег. Каждой Альфе, не смотря на их пол даётся половой орган, ну короче член. //////////////////////////////////////////// -Это что за мымра? - сказала запыхавшаяся девушка. -Наша новая учительница.