~Six~

2.9K 87 20
                                    

Сейчас вечер и мы сидим у костра. Я думала это будет намного скучнее, но оказывается очень даже весело!

-Хотите расскажу страшную историю? - сказал какой-то пацан.

-Давай, удиви. - я не очень то и боюсь, ведь я альфа-самец, а они ничего не боятся. Хотя возможно я буду исключением..)

-Как-то пятеро друзей пошли в поход. Они остановились около реки, говорят она проклята. Была уже ночь, очень тёмная ночь. Они сидели у костра и кто то из друзей предложил рассказать страшную историю. Зря они согласились! Он рассказывал историю про страшного монстра который выходит по ночам из воды и съедает туристов. В итоге через неделю их нашли утопленными в воде.

-Уххх, как страшно! - я услышала что сзади меня что то скрипнуло. Хм, они хотят меня напугать! Щас я их так напугаю. Все начали улыбаться. - Ахахах. - я резко стукнула локтем назад и попала видимо в чей то пах. Повернувшись я увидела Наён.

-Уф, Лиса! Ну ты чего? - все начали смеяться.

-Водный монстр заговорил! Вот это да... тебя нужно вести в музей. - Наён скорчилась. - Нужно тише ходить или меньше есть. - я подмигнула.

-Розанна, давайте поменяемся соседями?

-Зачем?

-Я хочу ей ночью отомстить! - она начала улыбаться.

-Нет, прошу, не меняйте соседей, она меня реально изнасилует... - меня сзади приобняла Наён.

-Ладно, не буду. - я начала улыбаться.

-Спасибо, я вас так люблю! - рукой я дала в живот моей подруге.

-Ай, а это за что?

-Просто так... - я пошла чуть глубже в лес.

-Стерва! Ты куда? - она пошла за мной.

-Пройтись хочу. - мы ушли достаточно далеко, потом я услышала достаточно громкий топот. - Ты это слышишь? - мы остановились, а топот был слышен всё громче и громче, ближе и ближе. Мы посмотрели по сторона и ничего не увидели.

-Лис, мне страшно! - я взяла её за руку.

-Это звери наверное. - но вдруг сзади нас что то свистнуло, вот тогда мы так испугались что побежали как резаные. Всё это время мы бежали держась за руки.

-Вы чего бежали то? - спросил Бэм.

-Там.. это.. кто то.. есть!

Я не могла влюбиться!Место, где живут истории. Откройте их для себя