-Давай так, кто проиграет не будет снимать вещь. Лучше пускай он выполнит желание. - предложила Розэ, на что я согласилась.
Игра была очень долгая, шансы 50 на 50. Я уже знаю какое желание ей загадаю, если выиграю. Последнии ходы и...
-Да! - я прокричала на всю комнату из за чего моя партнёрша закрыла уши.
-Эхх.. ладно, загадывай.
-Моё желание.. - я ухмыльнулась. - Сними одну вещь с себя.
-Ты издеваешься? Могла бы что-нибудь другое загадать. - мне хотелось сейчас только одного, поэтому я начала медленно подползать к ней, нависнув и посмотрела ей в глаза.
-Ммм, думаю мне нужно тебе помочь. - моя рука потянулась к концу толстовки, чуть приподнимая его. После заползла ещё выше и дотронулась до груди, из за чего учительница простонала.
-Лиса.. давай не сейчас.. - но мои действия были уверенными. Уже через пару секунд Розанна была полностью голая.
-Почему же? Сейчас самое подходящее время. - сказала я с улыбкой и поцеловала блондинку. Каждая из нас возбуждалась всё сильнее, в комнате становилось очень жарко.
Надо действовать, я медленно опускалась к самому интересному, сначала поцеловав грудь, потом живот, а после и клитор. Мои пальцы стали входить в девушку, которая получало дикое удовольствие.
-У тебя.. ах.. длинные пальцы. - я отстранилась и опять нависла сверху.
-Только пальцы?
-Конечно нет, он куда больше. - она взяла презерватив, который лежал у меня на тумбочке, разорвала упаковку и надела на стояк.
-Это нужно обязательно проверить. - я навела член на промежность и резко вошла. На полу было не очень удобно, поэтому я подхватила её и понесла к кровати. Мне кажется или она скоро сломается, я если что про кровать.
-Быстрее.. Лиса.. - я ускорила темп. - Прошу, не.. ах.. не останавливайся! - грубо и быстро. Она кончила, но я то нет. Я вынула орган и легла на спину. Розанна подползла ко мне и взяла в руки кол. Сначала дрочила а потом начала его сосать. Я запустила руку в волосы и опускала её чуть ниже.
-Садись. - она села на него и начала скакать. Вообщем было это до того момента, пока я не кончила. Затем мы укутались в одеяло и уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могла влюбиться!
RandomДавай представим, что мир делится на Альф и Омег. Каждой Альфе, не смотря на их пол даётся половой орган, ну короче член. //////////////////////////////////////////// -Это что за мымра? - сказала запыхавшаяся девушка. -Наша новая учительница.