~Three~

2.8K 98 16
                                    

Я живу с этой ужасной девушкой уже неделю! Наконец-то опять выходные, я смогу нормально погулять с друзьями. Сегодня у меня встреча с моей компашкой, которая состоит из: меня, Дженни, Джису, Тэхёна, Сыльги, Чонгук, Айрин, Марк и Тэна.

Итак, сейчас 8:57, встреча у нас в 12:00. Времени ещё много, так что я могу попить горячего кофе. Я спокойно сидела на диване, пока не зашла эта.. женщина!

-Доброе утро. - она начала заваривать себе чай, странно, она вроде обычно кофе пьёт.

-У меня оно было добрым, пока я твою физиономию не увидела. - она лишь только улыбнулась.

Хоть я всем сердец ненавижу эту блондинку, которая бесит меня всё больше и больно, но когда она ходит дома в пижаме или коротких шортах с топиком, так и хочется нагнуть её прям тут....

-Сегодня суббота, почему ты так рано проснулась?

-Так интересно? - я посмотрела на неё. - Я наконец-то удалюсь из твоего общества, и погуляю с друзьями.

-Ммм, только не напивайся. - я поставила кружку на стол.

-Это почему?

-Ну просто твоя сестра приедет завтра, будет проверять не угробила ли ты дом. Я не хочу что бы ты опять была перед ней пьяная.... -я подошла к ней.

-Дорогая моя, я не маленький ребёнок и сама могу решать что мне делать, а что нет! - я пошла к себе в комнату.

-Я предупредила! - крикнула мне вслед Розанна.

Время пролетело очень быстро, уже 11, поэтому я стала собираться. Быстро одевшись я вышла из дома и села в машину, которая уже приехала за мной.

-Ну привет, красотка! - на водительском сидение сидел Марк.

-Приветик, поехали? - доехали мы достаточно быстро, около заброшки нас уже ждали остальные ребята.

-Ооооо, Лиса и Марк приехали! - банда сразу побежала к нам.

-Ну что, на какой этаж сегодня лезем ? - на моём лице появилась ухмылка.

-Двадцать первый. - крикнул Тэхён который уже входил в здание.

Итак давайте расскажу про нашу банду:
•Я, Лиса - 17 лет, актив, свободна.
•Тэхён - 20 лет, актив, встречается с Чонгуком.
•Чонгук - 18 лет, пассив, встречается с Тэхёном.
•Джису - 19 лет, актив, встречается с Дженни.
•Дженни - 17 лет, пассив, встречается с Джису.
•Айрин - 19 лет, пассив, встречается с Сыльги.
•Сыльги - 20 лет, актив, встречается с Айрин.
•Марк - 20 лет, актив, свободен.
•Тэн - 19 лет, пассив, свободен.

Я не могла влюбиться!Место, где живут истории. Откройте их для себя