~Five~

2.7K 89 30
                                    

Прошло две недели, ничего нового не происходило. С Розэ у нас всё ещё отношения не очень, да и мне не хочется их налаживать! Когда к нам по воскресеньям приезжала Эмили, они всегда надо мной издевались, очень раздражает.

Итак, сейчас у нас понедельник. Я бегу в школу, так как опять опаздываю.. Захожу в класс и вижу перед собой не знакомого мне человека. Розанна стояла рядом с ней.

-Манобан, опять ты опоздала! - я не могла понять кто эта девочка, может новенькая.

-Ты кто?

-Наён. - знакомое имя.

-Наён.. Наён... это что ты?! - она посмотрела на меня с удивлением. - Я Лиса, возможно ты меня помнишь...

-Лиса.. Ааа, Лисёнок, альфа-самец! - мы обнялись.

-Кхм, я вам не мешаю? - мы отстранились. Весь класс пялился на нас.

-Есть немного.

-Лиса, ты ни капельки не изменилась, как была стервой так и осталась.

-Я не была стервой!

-Ты забыла что ли, в 7 лет над взрослыми так издевалась. Ой, страшно вспоминать... А потом меня в речку выкинула.

-Это я тебя в речку выкинула?! Выкинула, но это было за дело! 

-Ну конечно, за то что тебя наругали. - я прищурилась.

-А из за кого меня наругали?

-Ладно, это было из за меня, но нафиг меня нужно было в речку, зимой выкидывать!?

-Я тебя не выкинула, я тебя пнула, темболее я потом к тебе прыгнула. Спасибо лучше бы сказала, не одна же болела потом!

-Спасибо, за то что я чуть не сдохла.

-Да я чуть не сдохла пока тебя из этой речки обратно выпинывала!

-Ой, знаешь куда иди...

-Вот и пойду!

-Девочки.. - через смех говорила учительница. - Вы прекратили?

-Нет, ну вот скажите, я что виновата? Это из за неё меня наругали!

-Ну и что? Потом меня тоже наругали!

-А мне потом второй раз наругали, из за того что я тебя в речку пнула, знаешь как обидно когда тебя два раза ругают?

-Нет, не знаю, потому что всё время тебя, а не меня ругали!

-Сейчас ты это узнаешь. Итак что же ты сделала? Съела все мои конфеты, не давала мне спать, потому что прыгала на мне, вылила на меня воду, раздела и разрисовала всех моих кукол, пугала меня ночью и это ещё не всё!

Я не могла влюбиться!Место, где живут истории. Откройте их для себя