~Fifteen~

1.9K 70 35
                                    

-Что с Розэ!? Пожалуйста не молчи, Эмили! - мне стало очень страшно.

-Лиса.. она в больнице..

-Адрес! - я быстро взяла деньги и телефон. - Поехали. - мы сели в машину и со скоростью света приехали в больницу.

-Извините, в какой палате находится Пак Розанна?

-Кем вы ей приходитесь?

-Лучшая подруга, а она её девушка. - женщина повела нас на второй этаж. Я забежала к ней, в палате стоял врач и она.. она лежала под аппаратом жизнеобеспечения.

-Здравствуйте, вы Эмили?

-Да это я, можете сказать что с ней?

-Её привезли к нам часа четыре назад, авария. Очень сильные ранения, шансы на то что она выживет очень малы.. Сочувствую. Ах да, ребёнка не удалось спасти.

-Что.. какого ребёнка? - Боже, нет, не говорите что она была беременна!

-Ваша..

-Девушка.

-Ваша девушка была беременна, срок примерно три недели. - нет.. я начала плакать, очень сильно. Ведь из за меня погиб ребёнок, и возможно погибнет и Розэ. А я так не хочу её потерять.

-Доктор, она же будет жить!?

-Я уже сказал, что шансы очень малы, ранения были серьёзные, но мы всеми силами попытаемся её спасти. - я подошла к кровати и взяла её руку. - Я пойду. - врач вышел из палаты.

-Розэ, слышишь меня? Прошу тебя, живи. Ради меня.. - мои друзья зашли к нам.

-Лиса! Авария была подстроена. - я резко развернулась к ним.

-Что!? Кем?

-Догадайся...

-Эмили, побудь с Розэ. Ребята, вы за мной, я его убью или посажу! - мы побежали в машину. - Минхо, вези нас к его дому.

-Что ты собираешься с ним сделать?

-Как я понимаю, у вас на него есть доказательства?

-Да. - Наён протянула мне бумаги.

-Мы с твоим парнем, пойдём к нему домой и предъявим их, на что он скорее всего попытается с нами что то сделать. Вы вызываете полицию, его задерживают и потом мы ещё раз докажем что он подстроил аварию и расскажем о убийстве его жены.

-Суперский план...

-Лиса, мы подъехали.

-Его машина там?

Я не могла влюбиться!Место, где живут истории. Откройте их для себя