Прошло два месяца. Я точно поняла что Розанна мне и в правду нравится.. Но не могу этого ей сказать, так как буквально недавно мы ругались, ненавидели друг друга, а теперь я признаюсь ей. Это будет слишком странно. Скоро Новый год, я думаю что признаюсь ей.
***
-Есть ещё один вариант, она меня пошлёт. - мы с Дженни стояли в магазинной очереди.
-Я не думаю, она не такая.
-На самом деле Розэ, та ещё стерва. Живу то с ней уже четыре месяца я. - очередь дошла до нас. Нам пробили еду и мы вышли из магазина.
-Ну знаешь, мне кажется что она к тебе тоже что то чувствует. Помнишь тот случай в школе?
-Уточни.
-Ну когда ты в неё влетела. Вы так друг на друга смотрели, а потом она ещё и засмущалась.
-Разве это что то значит?
-Лиса, ты такая глупая. Хотя может быть просто ещё маленькая.. Ну или потому что у тебя отношений то можно считать не было..
-Эй, я не маленькая и не глупая. Просто считаю что засмущаться может любой и от чего угодно.
-Ладно, давай возьмём другой случай. Тогда в палатке или дома. В палатке она сидела на тебе, к тому же вы спали вместе, кто знает что у вас там было. А дома вы чуть не..
-Замолчи! - как же мне сейчас хотелось ей врезать, но к счастью мы дошли до её дома. - До встречи в школе.
-Пока. - я пошла домой. Дверь была открыта, это очень странно.. Я разделась и решила проверить Розэ. Из её комнаты доносились странные звуки.
-Розэ, всё хо.. - открыв дверь, я застыла на месте. Какой-то подонок насиловал её. - Ты что за хер!? - я накинулась на него с кулаками. После вытащила его из дома и там хорошенько отпинала, закрыла входную дверь и побежала в комнату к блондинке. Она седела под одеялом и плакала. - Зайка, он ушёл, всё хорошо. - я села рядом с ней и обняла.
-С-спасибо.. - учительница обняла меня в ответ, её слёзы скатывались по моей одежде. Мне её очень жаль, мне жаль девушек которые столкнулись с насилием.
-Расскажешь как это произошло?
-Я открывала дверь, как вдруг он.. он с-схватил меня и потащил в комнату. Потом раздел и..
-Можешь не продолжать.. А долго он это делал?
-Примерно минут 15-20.. - я гладила её спине и прижимала ближе к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могла влюбиться!
RandomДавай представим, что мир делится на Альф и Омег. Каждой Альфе, не смотря на их пол даётся половой орган, ну короче член. //////////////////////////////////////////// -Это что за мымра? - сказала запыхавшаяся девушка. -Наша новая учительница.