~Two~

3.1K 101 56
                                    

Так как первое сентября было в четверг, а сейчас второе сентября, это значит, что сегодня ПЯТНИЦА! Вот это я умная однако... Я проснулась достаточно рано, умылась и пошла есть. Зайдя в кухню я увидела светловолосую девушку, которая что то готовила.

-Привет. - она резко повернулась ко мне.

-Ой, вы реально тут, а я думала мне кошмар приснился. - я подошла к столу и сделала себе кофе. До уроков было ещё много времени, я была в шоке, когда увидела что сейчас 6:28, так рано я ещё никогда не просыпалась.

-Знаешь, я сама не в восторге от того, что мне приходится с тобой жить, меня можно считать заставили. - она села рядом со мной, но я отодвинулась.

-Хммм, как? Вам предложили денег или изнасиловали? - я ухмыльнулась, а она лишь глотнула напиток из своей чашки.

-Нет, мы с твоей сестрой лучшие подруги, поэтому я и согласилась.
И кстати, пока мы не в школе, можем общаться на ты.

-Спасибо, а я то думала, когда же наши отношения перейдут на новый уровень. - с сарказмом сказала я. Потом мы сидели в тишине. Я допила кофе и пошла к себе в комнату. Сегодня я выйду пораньше, так как я хотела ещё зайти к Дженни.

-Ты уже уходишь? - Розанна стояла около ванны.

-Как видишь... - я одела ботинки и послала ей воздушный поцелуйчик. Я добежала до дома Дженни и позвонила в дверь.

-Почему ты в такое время не спишь? - дверь мне открыла Джису, видно было что она уже проснулась.

-Не спится, а где Дженни? - она пропустила меня в дом.

-Спит. Ты время видела? Вы же с ней обычно к 7:40 встаёте, а щас что? А сейчас только 7:03.. - я прошла в гостиную.

-А ты чего не спишь тогда? - мы сели на диван.

-Да я не знаю, не хочется. Слушай, Лис. - я посмотрела на неё.

-Что?

-Давай поговорим как альфа с альфой. - я сосредоточилась. - У тебя был секс? - вот теперь я напряглась.

-Эм, а к чему такие вопросы?

-Ты что девственница? - на самом деле я уже очень давно не девственница, но просто мне не хотелось кому то об этом говорить..

-Да, тоесть нет, короче нет... - я опустила глаза.

-Ты что? - она села на корточки и посмотрела мне в глаза. Джису была старше нас с Дженни на два года, поэтому вела себя как наша мамочка.

Я не могла влюбиться!Место, где живут истории. Откройте их для себя