POV Rose
-Лиса, я дома! - войдя в прихожую, сказала я. В доме было тихо, что очень странно. Обычно дети орут, бегают, прыгают. Всё это они повторяют за Лисой! Все в маму. - Лиса? Ты тут? - ответа не последовало, чему я очень удивилась. Неужели она ушла с детьми гулять? Да нет, уже 11...
Я решила пройтись по квартире в поисках живого. В ванной никого, на кухне тоже, но в детской мирно спали дети. Может Лиса спит?..
Я пошла к нам в спальню, она находилась дальше всех комнат и что бы в неё зайти, нужно было пройти небольшой коридорчик.
Повернув за угол в коридор, я увидела лепестки роз, разбросанные по полу. Дверь была чуть приоткрыта, а за дверью слышались короткие вздохи.
-Лиса..? - я подошла вплотную к двери и открыла её. На краю кровати сидела Манобан, с расстёгнутой рубашкой. Она перевела взгляд на меня, а после встала с кровати и быстрым шагом подошла ко мне.
-Наконец-то ты пришла.. - тайка закрыла дверь и прижала мне к ней, страстно поцеловав. Я не пыталась остановиться, мне это нравилось, но всё же меня беспокоило то, что дети могут проснуться.
Лалиса подняла меня на руки и села на кровать, я оказалась у неё на коленках.
-Ммм.. - я прервала поцелуй. - А если дети проснутся? Может лучше не сейчас? - Лиса строго посмотрела на меня.
-Когда? - она начала расстёгивать мою рубашку. - Зайчик, дети спят сладким сном, к тому же, наша комната находится далеко от их спальни, да и шумоизоляция тут вроде хорошая. - её губы оказались на моей шее, где она поставила два засоса. А позже спускалась всё ниже и ниже.
Лиса перевернула нас, я оказалась снизу. Манобан стянула с меня брюки и нижнее бельё. С губ она перешла на ключицы, с ключиц на живот, с живота на бёдра, обойдя эпицентр возбуждения.
-Мхм~.. во первых.. ты почему то всё ещё в одежде.. - Лиса поцеловала меня шею. - Ах~.. а в-во вторых.. не дразни меня.
-Хочешь что бы я сняла одежду? Ну так помоги мне.. - её голос звучал требоватльно. Она села на кровать, облокотившись спиной об изголовье.
Я поднялась и села ей на коленки. Рубашку Лиса сняла ещё когда прижимала меня к двери, мне осталось снять только джинсы и боксёры. Медленно стянув с неё джинсы, я посмотрела на выпирающий член. Каким образом в меня столько входит?!
-Так и будешь смотреть на него или всё таки хочешь почувствовать его в себе? - я опомнилась и быстро сняла с неё боксёры и докоснулась рукой до горячей плоти, на что Лиса тяжело задышала.
POV Lisa
Чеён медленно водила рукой по моему члену, а после взяла его в рот полностью. Из моего рта доносились тихие, непроизвольные стоны.
-Розэ.. - я потянула её на себя. - Сядь на него. - она послушалась меня, сев на член до упора.
-Ахх~ без защиты? Хочешь ещё ребёночка - усмехаясь сказала она.
-Нет.. - Пак начала прыгать на мне. - Мх~ мне д-двух.. хватает.
Я решила ей помочь, опять перевернув нас, я схватилась за спинку кровати и ускорила движения бёдрами. Розэ громко стонала, поэтому мне пришлось заглушить её поцелуем.
-Какая же ты громкая.. Детишек хочешь разбудить? - я ухмыльнулась.
Чеён царапала мою спину, хоть это и было больно, но приносило кучу удовольствия. Я так же оставляла ей засосы на шее, ключицах.
***
Рози кончила уже раза три. А я пока что не одного.
-Лис.. я больше не могу... ах~ - я не останавливалась. - Лисаа~ ты меня слышишь? - я всё так же не слушала её и продолжала вдалбливать её в кровать.
Спустя пол часа я кончила ей на живот.
-Наконец-то..! - Розанна выдохнула.
-Детка, я хочу ещё...
__________
Вот и прода, я уже забыла как писать постельное сцены, поэтому не судите строго.
💖💖💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могла влюбиться!
RandomДавай представим, что мир делится на Альф и Омег. Каждой Альфе, не смотря на их пол даётся половой орган, ну короче член. //////////////////////////////////////////// -Это что за мымра? - сказала запыхавшаяся девушка. -Наша новая учительница.