~Seven~

2.8K 88 8
                                    

-Это не спасает... - я села.

-Да Ладно тебе, это же весело!

-Тут же зверей нету? Диких? - она села напротив меня.

-А я что знаю? Может и есть, узнаем. - Розэ начала смеяться.

-Да меня смысла нету есть, одна кожа да кости!

-Да? Ну по-моему ещё кое что есть. - она ухмыльнулась. Что это может значит? Это я пошлая или это и подразумевалось?!

-Что это значит?

-Сама подумай. - Розанна легла обратно и отвернулась от меня.

-Эээ, мне страшно вообще-то!

-А ты вообще то альфа-самец! Вот и спи.

-А знаешь, мне такой сон с твоим участием приснился! Ты там во всей красе. - я ухмыльнулась, а она повернулась ко мне.

-Не представляешь, мне тоже. - ухмылка с моего лица пропала и я сидела в ступоре. Может это был не сон? - Что с тобой?

-И что было в этом сне?

-Тебе в подробностях рассказать или кратко?

-Кратко.

-Ну хорошо, мы с тобой трахнулись. - я в первый раз слышу от неё такие слова.

Но если у нас был один и тот же сон, а может и не сон.. блин! Мне стало стыдно, поэтому я закрыло лицо руками.

-Мне теперь страшно с тобой в одной палатке находится, а вдруг он вещий. - она начала хохотать.

-Я, с тобой? Да ни за что! - из её глаз потекли слёзы. - Ой, я раньше никогда так не смеялась. - мне пришлось залезть под одеяло. - Эй, ты что обиделась? Лис, ну ты чего? - Розэ попыталась скинуть его с меня, но сил было больше у меня.

-Не обиделась! - я перевернула нас и нависла сверху. Снаружи послышался шорох. - Это кто?

-Не знаю.. Может звери? Тебя пришли съесть!

-Я не шучу, что это? - шорох был всё громче и громче, из за чего и блондинке стало страшно. Мы сидели в обнимку.

-Как думаешь, кого из нас первым съедят?

-Тебя. - палатка открывается и в неё заглядывает Дженни.

-Наконец-то мы вас нашли! - я облегчённо выдохнула и только потом поняла что учительница сидит на мне и обнимает. - Ой.. - она быстро слезла с меня и мы вышли из этого позорного места.

Я не могла влюбиться!Место, где живут истории. Откройте их для себя