Happy End

1.6K 65 8
                                    

POV Lisa

Прошёл месяц, Розэ находится в коме... Показатели не меняются. И как оказывается, она была беременна.. Я чёрт побери не знала этого, она ничего мне не рассказала.. Я зла, очень зла.

*Спустя пол года*

Я как всегда приехала к Розэ в больницу, но меня удивило лишь одно. Как только я вошла, ко мне подбежал врач, со словами:

-Очнулась!

Меня переполняли эмоции, я со всех ног ринулась к ней в палату, где сидела она.. Её глаза были чуть приоткрыты, ладошкой она закрывала их от солнечного света.

-Розэ.. - она перевела  взгляд на меня.

-Лиса.. - по моей щеке скатилась одинокая слеза. Я медленными шагами направилась к ней.

-Я так скучала по тебе... - я обняла её очень сильно.

-Лиса.. ты меня сейчас задушишь.. - я расслабила хватку и отстранившись, поцеловала её в губы.

-Прости. Я люблю тебя, Розэ! - она положила свою руку мне на затылок и сильнее притянула к себе.

***

-Лис..

-Ммм?

-Сколько я пробыла в коме?

-Семь месяцев, а что?

-Да нет.. - она посмотрела на свой живот. Кажется я поняла в чём дело..

-Рози.. ребёнка не удалось спасти.. Почему ты мне не сказала? - я взяла её руку в свою.

-Я боялась.. Точнее я хотела сказать, но не успела.. Прости меня. - я нежно поцеловала её в лоб и села обратно.

-Солнце, не извиняйся, ты ни в чём не виновата! Всё будет хорошо. - я села рядом и чуть приобняла её, поглаживая макушку. - У нас будут ещё дети.

*Пять лет спустя*

-Рози~и! Уджин не может найти свой рюкзак! Куда ты его дела? - кричала Лиса из детской спальни.

-Он лежит у него на кровати! Куда вы  смотрите?! - она подошла к нам.

-Да ты ведьма! Его только что тут не было! - Манобан выпучила глаза и взяла рюкзак в руки.

-Да конечно, вам просто нужно внимательнее смотреть! Глаза разуйте! Где Чэрён?

-Она перед тобой стоит... - Лиса начала смеяться. - Вот кому нужно глаза разуть... ААХКХАХАХАХХАА

-Не смешно! Я просто устала..

-А мы ещё даже не в аэропорту...

_________

Вообщем, как только Розочку выпустили из больницы, мы поженились. Три года назад у нас родились двоё прекрасных близнецов: Уджин и Чэрён.

Я НАКОНЕЦ-ТО СЧАСТЛИВА!

////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////


Извиняюсь за то что так долго не выкладывала.. Вдохновение пропало, да и лень было писать что то. Не знаю буду ли продолжать.
💖💖💖 

Я не могла влюбиться!Место, где живут истории. Откройте их для себя