Ко мне в палатку резко входит какая то баба. Я не общаюсь с одноклассниками, поэтому не знаю их имён.
-Эээ, выйди! - она сначала отвернулась и хотела выйти, но потом повернулась обратно и медленно начала о мне подползать. -Тебе не понятно!?
-Нет. - в тот момент на мне было только нижнее бельё и джинсы. Она положила руку мне на член.
-Что ты делаешь?
-А ты разве этого не хочешь? - что то знакомое.. СОН! Я быстро отпихнула её и надела кофту.
-Отстань, идиотка. - выбежав из палатки, на себе я ловила взгляды ребят.
-Лиса, ты чего? - следом из того же места вышла и та самая незнакомка. Все посмотрели сначала на неё, потом опять на меня.
-Что произошло? - спросила Розэ.
-Нужно поговорить. - я взяла учительницу за руку и увела подальше в лес.
-Что такое? - мы стояли уже достаточно далеко от них.
-Это ты её попросила?!
-Кого?
-Ту бабу которая вышла после меня. - она насторожилась.
-А о чём я должна была её попросить?
-Она сделала тоже самое что и в нашем сне, знали только мы о нём.
-Ты с ней что трахнулась!? - она это прокричала достаточно громко, надеюсь ребята не услышали.
-Нет, она этого хотела, но потом она сказала туже фразу что и ты и положила руку туда же куда и ты!
-Но я не просила её. Это не может быть просто совпадением?
-Нет.
-Я правда не говорила ей ничего.
-Знаешь, когда мы вышли с Наён из воды ты была злая, так ты могла мне отомстить.
-У меня даже в мыслях не было! - из её глаз потекли слёзы. - Почему ты мне не веришь?
-Прости... прости меня.. - я обняла её. Она уткнулась носом в мою шею. -Всё хорошо. Кстати, сколько ещё мы здесь будем находиться?- блондинка вытерла слёзы и встала напротив меня.
-Мы хотели спросить у вас, завтра или послезавтра уезжать.
-Уезжать? Я думала мы обратно пойдём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могла влюбиться!
RandomДавай представим, что мир делится на Альф и Омег. Каждой Альфе, не смотря на их пол даётся половой орган, ну короче член. //////////////////////////////////////////// -Это что за мымра? - сказала запыхавшаяся девушка. -Наша новая учительница.