~Twelve~

2.1K 70 3
                                    

-Итак, сегодня день рождения Розэ. - мы с друзьями договорились поздравить мою девушку. - План такой. Наён и Минхо будут у меня дома, украсят здесь всё, мы с Дженни пойдём в школу, позже придём и поможем вам. Но нам нужно будет делать вид что мы забыли.

-Во сколько она придёт домой? - Наён взяла в руки коробку со всеми украшениями.

-Где то в шесть. Времени у нас много.

-Ладно, бегите в школу, мы с Наён всё сделаем.

***

-Дженни, ты не забыла? - мы подходили к кабинету.

-Нет. Делаем вид что забыли. - если честно мне было очень страшно, потому что я не знаю как она на это отреагирует...

Урок прошёл, я сейчас должна буду подойти к ней и сказать что после школы пойду гулять.

-Приветик.

-Привет, почему ты сегодня опоздала? - я поцеловала её и села на корточки.

-Да так.. кстати, я сегодня после уроков пойду гулять, ты не против?

-Не против.. Ты же не забыла какой сегодня день?

-Нуу... а какой сегодня день?

-Да так, никакой... - Розэ заметно погрустнела.

Мне очень не приятно сейчас, я вру ей в лицо, хотя хочу сделать сюрприз.

-Ладно, я пойду, пока зайка! - ещё раз поцеловала её и ушла.

***

-А что будет если она на меня обидится? - мы уже подходили к моему дому.

-Да всё будет окей.

-Нет, ты видела? Она весь день ходит грустная, а всё из за меня.. Зря я это сделала!

-Лиса, всё будет хорошо, не паникуй ты так. - изнутри дом был полностью украшен.

-Ребята, это потрясающе! А где мой подарок? - я побежала к себе в комнату. Подарить я решила ей машину и часы. - Время?

-Ещё два часа.

-У меня есть время чуть чуть поспать, разбудите меня через часик?

-Хорошо.

***

-Лиса... прошло уже два часа.

Я не могла влюбиться!Место, где живут истории. Откройте их для себя