~Fourteen~

1.7K 57 2
                                    

То что я увидела повергло меня в шок... Моя девушка целуется с эти уродом! Боже.. Я.. я не знаю что сказать, моё сердце разбили уже второй раз.

У меня подкосились ноги, из за чего я чуть не упала. Они посмотрели на меня.

Из моих глаз потекли слёзы, как же больно.. чувствовать ту же боль, уже второй раз! Я выбежала из кабинета, а Розэ за мной.

-Лиса! Лиса подожди! Ты всё не правильно поняла... - я остановилась.

-А как я должна была это понять!? Ты говорила мне что любишь только меня, а сейчас ты целуешься с этим.. с этим подонком! На мужиков потянуло!? Мне тебя теперь шлюхой называть? Класс, моя девушка шлюха! Я ведь хотела сделать тебе предложение..

-Лиса, я люблю только тебя! Он шантажировал меня, говорил что отчислит и убьёт тебя. Ты не знаешь какой он на самом деле человек! - она тоже начала плакать.

-Розэ, не оправдывайся, а если это и так, то ты могла сказать мне! Мы бы всё обговорили, но ты решила скрывать это от меня. Ты наверное ещё и спала с ним!

-Лиса..

-Мне сейчас так больно. Ты ведь.. ты всё для меня! Ты моя жизнь, а я похоже нет. На что я надеялась? Дура.. дура!

-Лиса, прошу тебя, поверь мне...

-Я.. не могу. Прости, мне нужно это обдумать. - я побежала, просто бежала и плакала. - Я такая идиотка! Чимин.. чёртов придурок. - сидя на земле и плача, я поняла, жизнь слишком жестока и не справедлива.

Мой телефон разрывался от звонков и сообщений, но мне было пофиг. Всё что сейчас меня волнует так это то, что Розэ можно считать изменила мне.

Нужно напиться! Прямо сейчас. Поеду в бар и напьюсь.

***

Я проснулась хер пойми где. Хотя комната была знакомая. Если честно, я вообще ничего не помню, но тот поцелуй не забуду никогда.

-Лиса! Слава богу ты проснулась. - в комнату забежали мои друзья.

-Чёрт.

-Где ты была? Почему ты убежала? Давай мы Розэ позвоним, она тебя обыскалась.

-Нет, только не ей.

-Вы поссорились? - я опять начала плакать.

-Помните я её искала? Ну так вот, я зашла к ней в кабинет, а там она с этим целуется. Сказала то что он её шантажировал.

Я не могла влюбиться!Место, где живут истории. Откройте их для себя