***
Девочка прошла на кладбище. Она попутно ходила между могилами, ищя то самое имя. А именно имя её "покойной" матери. Но потратив целый час на поиски она совсем одичала. Пройдя ещё раз по всему кладбищю, юная леди развернулась к охранникам.-Это точно тут?-спросила она.
-Так точно.
-Но я никак не могу найти то самое имя! Чёрт! Папа, обманул меня!-завопила она.
Развернувшись, она направилась на выход из кладбища.
***
А в это время босс Портовой мафии и босс "Крысы мёртвого дома" искали нужного человека. Через 5 минут к ним постучали.-Входи.-сказал Фёдор.
В комнату зашёл Николай и положил поднос с чаем на стол. Начал выкладывать чайник, чашки, печенья и салфетки. Уже хотел уходить как его окликнули.
-Зай, помоги, пожалуйста.-сказал Дост.
Бывший Гоголь подошёл к компьютеру и уселся на колени своего супруга. Достоевский не стал возражать. Стал гладить его живот, грудь. Коля тихо постанывал. Дазай отошёл в туалет и поэтому не видел, что творили эти двое.
Найдя нужного человека, он хотел уже встать, но его муж повернул его к себе и заключил в поцелуй. В этот момент вернулся Осаму. Он стоял в проходе и ждал. Когда блондин приоткрыл глаза и увидел, что на них смотрят он покраснел как рак, оттолкнул от себя слишком "активного"(свои же шутки) супруга и поспешил удалится из комнаты. Брюнет недовольно вздохнул.
-Дазай, ты нас прервал.-высказал своё недовольство фиолетоглазый.
-Ну уж прости. Сейчас я уйду и можете продолжать.-спокойно ответил шатен.
-К сожалению может настроения больше не быть.-ответил Фёдор.
-Извини.
-Ничего. Кстати... Коля нашёл того человека. Вот его координаты.-сказал он и передал кареглазому датчик.-Если начнёт двигаться датчик покажет.
-Спасибо. И извини, что помешал.
-Не за что. Ничего. С кем не бывает?
Идя по коридору к двери, шатен заметил белоглазого, который стоял у двери. Когда он подошёл к нему достаточно близко тот затораторил.
-И-извините! Мы правда не хотели делать всякие непристойности перед вами! Оно как-то с-само получилось... Прошу прощения, Дазай-сан!!!-сказал он весь красный и открыл дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Момент изменивший всё... [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionМожет ли жизнь измениться в один момент? Что ж, я поведаю вам историю, в которой всего лишь одна игра, изменила всё...(заебись описание😑👌)