Глава 13. Дочь.

150 10 3
                                    

Но вдруг у Дазая зазвонил телефон. Это была Акико.

-Ало?

-Привет, извини, что так так поздно, но я должна тебе кое что сказать.

-Ну говори.

-Чуя он...

-Ну, что с ним?

-Давай ты ко мне завтра приедишь, а то уже поздно и вы наверное устали.

-Хорошо, приеду завтра. В 13:00 удобно?-спросил шатен.

-Да. Постучишь.

-Окей. До завтра!-сказал глава семьи Дазаев.

-Ага до завтра....

После этого кареглазый повесил трубку.

-Кто звонил?-спросил рыжик.

-Йосано. Сказала завтра заехать к ней завтра о чём то переговорить.-спокойно ответил шатен.

-Ясно...-сказал Чуя и отвернулся от мужа.

-Эй ну ты чего? Обиделся?-спросил Дазай подойдя сзади и обяв своё чудо.-Не волнуйся это не надолго. Не успеешь и соскучится как я вернусь. А в качестве конпенсации можешь просить всё, что хочешь.(кто не пон, типо Чуя ревнует и он ему предлагает это)

-Хорошо. Пошли спать.-улыбнулся голубоглазый.

-Окей.

_На следующий день. 12:58_

Вот Осаму уже подъехал к больнице, где работала Акико. Поднявшись на третий этаж, он постучал в дверь.

-Да? Дазай? Заходи.-услышав это, шатен зашёл.

За столом возле окна сидела Йосано. Она разбирала какую-то бумажную работу. "Не полноценный" присел на стул рядом с ней. Когда закончила она повернулась к своему старому коллеге и начала.

-Это же первые роды Чуи?-как бы не взначай спросила врач Детективного агентства.

-Эммм... Ну да..-не совсем уверенно ответил босс Портовой мафии.

-Значит ты не знаешь...

-Чего не знаю?-спросил он.

-После родов Чуи я все четыре месяца копалась в базе данных, чтобы найти ответ на волнующий меня вопрос. И я его нашла....

-И, что же ты нашла?

-Дазай... Ты уже 6 лет как отец...-сказала она и опустила голову.

-ЧЕГО?!

-Знаю ты мне не поверишь, но взгляни на это...-сказав это врач передала ему какой-то документ.

Момент изменивший всё... [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя