Глава 15. Поиски

131 8 1
                                    

Утро прекрасное время. Так думала и одна маленькая девочка. Сказав своему "папе", что она уходит, она вышла из убежища и пошла куда глаза глядят. Ей хотелось получше изучить свой родной город. Как сказал ей её "папа" она здесь родилась. Но её мама умерла после родов, из-за горя её "отец" решил забрать её в другой город. Ну так ей рассказывали. До того как она приехала в Йокагаму она жила далеко за границей, в большом особняке. С ней шли двое людей в чёрном, как соправдающие и как охранники."Если с юной госпажой, что-то случится, моё мёртвое тело выбросят на помойку."-было в голове у каждого из охранников. А девочка как ни в чём ни бывало шла дальше по улице.

***

В это же утро босс Портовой мафии шёл на встречю со своим старым знакомым. Он зашёл в кафе где за одним из столиков сидел его приятель. Дазай приземлился на соседнем стуле. И они начали разговор.

-Давно не виделись, Дазай-кун, или точнее, уважаемый босс Портовой мафии.-начал тот.

-Да будет тебе, Фрэнсис. Не такой уж я и уважаемый.-сказал шатен.

Да этим знакомым был сам Фрэнсис Скотт Кей Фицджеральд(сори, если не правильно) глава Гильдии.

-Прекрасная сегодня погодка. Не находишь?-спросил Фрэнсис.

-И правда. Но мы ведь не за этим сюда пришли. Правда?-ответил Дазай.

-И это правда. Я узнал кое что, что может тебе очень по способствовать.-сказал блондин и достал какие-то бумаги.-Здесь сказано, что некий Кисуке Вакаба(рандомное имя выбрала) приближённый Тацухико Шибубавы принял все его имения и всех пленников, что у него были.-продолжил он.

-Ты думаешь это Шибусава?-спросил кареглазый.

-Я не думаю, я уверен.-ответил голубоглазый.-Во времена когда, вы с господином Чуей, были мафиози, шла война "Драконих голов". В которой участвовал и Шибусава. После окончания войны все вернулось на круги своя. Но ведь "белый кирин" никуда не делся. Говоришь, господину Чуе, было 16 когда он родил? Так вот. Я уверен, что Шибусава был ещё в Йокогаме. Слыхал он искал сильного эспера. А дочь самого разрушительного дуэта за всю историю Портовой мафии, по любому будет с сильной способностью. Вопрос. Как он узнал о ней?-закончил вопросом свой рассказ глава Гильдии.

-Возможно через своего приближённого. Здесь сказано-шатен положил документы на стол и указал пальцем на один из абзацей-Что этот Кисуке Вакаба обладает способностью "Прадивая мысль". Может узнать всё, что угодно, лишь подумав об этом, и это точно будет правдой. Довольно проблемотичный дар.-высказал своё мнение кареглазый.

Момент изменивший всё... [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя