Вот казалось бы, что двое возлюбленных живут вместе, у них скоро будет ребёнок, что ещё нужно для счастья? Правильно супружеские узы. А, чтобы их сделать нужно сыграть свадьбу, правильно? Вот об этом сейчас и задумался Дазай. Вернее сказать, он давно об этом думал, но что-то его вечно отвлекало. Он не мог понять то ли это отчёты, которые ему приходилось заполнять, так как Рюноске в отпуске, то ли Чуя, который доставал его своими просьбами, беременный как ни как. Но на самом деле подготовка к свадьбе уже шла полным ходом. Не смотря на то, что Дазай был почти всё время на работе, он также параллельно подготавливал, всё к предстоящей свадьбе.
"Фууууух, вроде на сегодня всё."-полумал про себя шатен.
Он быстро одел на себя плащ и вышел из здания. По дороге домой он купил Чуе его любимый чай с малиной, который рыжик любил пить по вечерам.
Прийдя домой, шатен разбулся и прошёл на кухню, откуда исходил приятный запах котлет.
И правда Чуя жарил котлеты на сковороде. Он поприветствовал актива на, что тот поцеловал его в щёчку и передал коробку с чаем.
***
Всё шло просто прекрасно. С формальностями уже было покончено и теперь остались наряды.
Ох, как же долго Дазай уговаривал Чую одеть платье. Но тот все твердил, что нынче он мужик и всё такое, но в итоге после двух часов спора рыжеволосый согласился.
Выбрали они красивое, белое, свадебное платье с круживами на плечах. Дазаю это платье безумно понравилось и он уговорил Чую его померять.
Выйдя из примерочное пассив стал перед своим будущим мужем, неловко краснея от данной ситуации. Обрадовшись результату, Дазай без лишних слов, купил это платье.
После они также купили шатену костюм и всякие вещички, после чего довольные вернулись домой.
***
Вот он долго жданый день, которого все так ждали(в том числе и мы с вами) настал. Приглашены были все знакомые и друзья будущих супруг (каждому читателю приглашение бесплатно). Даже Крысы мёртвого дома присутствовали на сие событии.
Но об этом по позже. Давайте узнаем, что там происходит у Чуи. А он сейчас во всю готовится к свадьбе. Как по традиции платье, фата, туфли, кстати про туфли Чуя учился на них ходить, не смотря на беременность, причёска и цветы. Всё уже было на рыжике, кроме фаты и причёски, которую сейчас ему заплетала Кое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Момент изменивший всё... [ЗАКОНЧЕН]
FanfikceМожет ли жизнь измениться в один момент? Что ж, я поведаю вам историю, в которой всего лишь одна игра, изменила всё...(заебись описание😑👌)