Глава 5. Ты наказан, милый!

337 18 0
                                    

[Здрасте, вас уже 50! Боже, я не заслуживаю такого, не ну честно. Ладно я решиль написать главу. Держите!(держите свои шляпки это яой!)]
Проснувшись опять не в своей квартире и не в своей одежде, Чуя покраснел. Наш суицидник всё ещё спал. Он так мило выглядил: растрёпаные волосы, приоткрый ротик и милая пижамка с пандами.(ничего больше в голову не пришло) Рыжик умилился такой картине и решил сфоткать его, пока тот спит. Зделав фото, он решил сделать завтрак. Потопав на кухню рыжий мафиози принялся готовить завтрак.
РOV Дазай
Я ещё спал, когда услышал вкусный запах. Он доносился из кухни, из-за чего я и проснулся. Потерев глаза, я пошёл к месту от, которого исходил запах. Когда я зашёл в кухню, то заметил весьма странную картину. Чуя стоял в фартуке и что-то готовил у плиты. Он смотрелся на нём довольно мило. Я решил подойти со спины и обнять его. Так я и зделал. Он вздрогнул, когда я его резко притянул к себе и поцеловал в щёчку.
-Доброе утро, малыш Чу!-я отпустил его и он посмотрел на меня.
-Доброе, Осаму.-он улыбнулся мне из-за чего я чуток смутился.(ути,боже, какая милота🤭)
-Что готовишь?-спросил я.
-Яичницу с беконом. Будешь?-ответил он.
-Конечно!
-Ну тогда садись, она почти дожарилась.
Я зделал так как он сказал. Через 2 минуты яичница дожарилась, потом Чуя взял 2 тарелки и положил их на стол. После чего он выложил еду на тарелки и мы принялись к её поеданию. Когда завтрак закончился я с Чуей стали собираться на работу.
POV Дазай закончен
Наш двойной чёрный стал собираться на работу. Дазай надел свой плащ и шарф подаренный Мори, а Чуя оделся как и всегда: плащ, чокер, и любимую шляпу.(естественно под низом была рубашка, просто я на скорую руку пишу, хотя думаю это и так понятно😑) Когда они обулись и спустились вниз где их ждала чёрная машина. Перед тем как они сели в машину Дазай чмокнул Чую в губки. (А у меня играет песня "I Kiss a Boy" прекрасно👌) От таких действий последний опешил, но потом прийдя в себя он сел в машину и она отправилась в сторону здания Портовой мафии. Доехав, точнее долетев, так как они чуть проспали, кто-то забыл будильник завести, до пункта назначения они выскочил из неё, а точнее первым вышел босс Портовой мафии и любезно открыл бывшему напарнику дверь со словами "Дамы, вперёд", а ещё точнее он подал тому руку. "Как же хочется ударить по этой наглой морде, но теперь я не могу этого сделать"-думает Чуя. Выйдя из машины наша парочка направилась, непосредственно, в само здание. На входе попутно встречая подчинённых, они дошли до лифта и сели в него. Поднявшись на самый верхний этаж, босс и его правая рука вышли из кабины и направились в кабинет нашего Дазаюшки. Открыв дверь, суицидник сел с облегчением на своё кресло и стал так сказать "отдыхать", хотя о каком отдыхе может идти речь, когда ты глава самой крупной, жестокой, подпольной организации в Йокогаме. А за их отсутствие нагребло так много отчётов, но их можно было свободно скинуть на Рюноске. Вот уже пол дня прошло, а наш босс сидит и не знает, чем заняться. Рюноске пишет отчёты, "Чёрные ящерицы" на задании, Кью сидит в своей комнате, к нему иногда заходит Элис, Дазай не против, чтобы она появлялась и развлекала того, чтобы он не сбежал со скуки, продолжаем, Канджи что-то там изобретает в своей лаборатории, оттуда раздовались взрывы. И вот у Дазая в голове, что-то с щёлкнуло и он решил позвать Чую, чтобы "развлечься". Через пару минут Рыжик уже стоял у того в кабинете.
-Как тебе предложение выпить?-спросил своего гостя Дазай.
-Как пожелаете.-сказал рыжий мафиози.
Отпив пару стаканов крепкого вина Накахара стал пьянеть. Он давно не пил и вот вам результат. Выпив ещё три стакана, он стал что-то невнятно бубнить себе под нос. А Дазаю того и надо, он не так пьянел как его правая рука. Шатен подошёл к своему подчинённому и впился в его губы. Тот сразу же ответил на поцелуй, обхватив его шею руками. После этого Дазай подхватил его под бедра и понёс того на стол. Чуя стал снимать с своего босса плащ, растёгивать пуговицы на его рубашке не разрывая поцелуй. Верхний решил тоже не отставать и тоже стал снимать с своего возлюбленного одежду. Оторвавшись от столь желанных губ, Дазай перешёл на шею оставляя на ней многочисленные засосы. Потом стал спускаться ниже оставляя за собой мокрую дорожку. Чуя стонал не сдерживаясь, видно из-за алкоголя он напрочь позабыл, что в знании они не одни. Хотя, если перечитать верхнее описание, то их не кто не должен был услышать."Дазай, всё просчитал.. Вот ведь гад споил меня алкоголем и теперь делает всё что хочет, хотя мне, что нравится это?! Когда я успел в него влюбиться? Наверное ещё тогда, когда впервые увидел его за 4 года. Да наверное тогда... Боже как же давно я хотел этого. И теперь мы снова вместе."-думал в этот момент Чуя. После чего наш боссик(будем его так называть) снял оставшуюся одежду с Накахары. Тот всё ещё не отошёл от ситуации, на него нахлынули давно забытые чувства.(они были раньше в отношениях, я уже это говорила) Когда голубоглазый(вспомнила про цвет глаз!) остался полностью обнажённым, то почувствовал странные прикосновения к своему достоинству, из-за этого он издал глухой стон. Проводя рукой по стволу Дазай, параллельно целует шею Чую. Последнему было уже на всё тупо насрать он просто хотел, чтобы это продолжалось вечно. Но спустя 5 минут он кончает своему боссу в руку.
-Простите... - промямлил "Повелитель гравитации"
-Не извиняйся.-сказал он и потянулся к шкафу в своём столе. Достал он от туда непосредственно смазку. (я хз откуда она там взялась, и у меня не было больше идей, ну блять 00:42,а я тут главу пишу) Выдавив немного прозрачной жидкости себе на руку, он приставл пальцы к Чуеному проходу. Первый палец вошёл довольно гладко, пассив на это глухо простонал. Потом последовал и второй, а потом и третий палец. Когда Чуя окончательно привык, то стал постанывать от удовольствия.
-Вижу ты уже готовинький~сказал Дазай, наслаждаясь этой мелодией для его ушей.
-Ах... Д-да я готов.. Хах~с неким смущением промямлил Накахара сквозь стоны.
-Что ты сказал? Не можешь повторить?~~~с ехидной улыбкой произнёс босс нашего Рыжика.
-ДА, ГОСПОДИ! Войди ты уже в меня!-а потом добавил-милый... -но его услышали.(кто читал прошлую главу поймут) Это заставило Дазая расплысться в пошлую улыбку.
-Как скажешь, котёнок~
И резко вошёл в него, предварительно перед этим вытащив пальцы. Послышался стон боли, а на лице Рыжика появились слёзы. Осаму сразу же вытер их и нежно поцеловал.
-Осаму, б-больно...
-Потерти, солнышко. Тебе будет приятно, доверься мне.-его так заводило когда Чуя называл его по имени, и он из последних сил держался, чтобы не вдолбиться в столь желанное тело. Он стал входить медленнее, чтобы лежавшее под ним тело смогло к ниму привыкнуть. Спустя некоторое время рыжий мафиози привык, и стал сам насаживаться на чужой член. Для шатена это был знак, и он так сказать "активировался". (актив активировался😂, моя логика👌) Он стал наращивать темп при этом не забывая оставлять засосы по всему телу. А Накахара, а что Накахара, что ему оставалось кроме как поддаваться и громко стонать,что он в принципе и делал. Спустя ещё парочку грубых толчков Дазай кончает в рыжего. А тот в свою очередь кончил вслед за ним. Один из них откинулся (и накинулся) на рядом стоящие кресло, в другой расположился на столе первого. Короче вкратце, хотя кому я это говорю щас буду рассусоливать, а ж до 03:00 я уверена в этом. Ладно возвращаемся к теме. Дазай спросил.
-Чуя, так ты будешь со мной встречаться?
-А?... -приподнялся и спросил он.
-Я спросил, ха,-он подошёл к ниму и наклонился, и выдохнул в самое ухо-ты будешь только моим?~
Чуя дико покраснел и хотел было отвернуться, но его грубо повернули к себе и вовлекли в страстный поцелуй. Дазай проник языком в ротик ЕГО коротышки и стал увлечённо изучать его вдоль и поперёк, после их языки сплелись в страстном танце. Из-за нехватки воздуха поцелуй пришлось разорвать.
-Осаму, п-перестань,ха-томно дыша проговорил Чуя.
-Снова заводишь меня?~спросил тот улыбаясь-и с каких пор мы перешли на "ты", мы всё ещё в Мафии, так что будь добр прояви уважение.
И снова вцепился в такие сладкие на вкус губы, вовлекая их в новый страстный поцелуй. К концу дня наши голубки шли в всеми известную квартирку босса Портовой мафии. Открыв дверь, они зашли и стали какой-то фигнёй страдать.(автору лень описывать, я просто спать хочу~~) Спустя там ещё где-то часа три они решили пойти "спать". Вернее один из них хотел спать, а другой чё-то не хотел.(гействительно, почему?😏) Они зашли в спальню и "модник в шляпе" сразу плюхнулся на кровать. А другой навис над ним и стал целовать всё, что видел. Чуя постанывал и пытался оттолкнуть этого слишком активного(😂) парня.
-П-прошу перестань.. Мы делали это на работе~~ах..-пытался остановить его словами.
-Я готов заниматься этим с тобой хоть целую вечность-не отрываясь от маленького тела говорил тот-Тем более... Я должен тебя наказать.-пошло улыбнувшись сказал он.
-Н-наказать?...-ему стало очень страшно.
-Да за то, что ты меня назвал "скумбрией" помнишь?~~~
Он вспомнил этот момент и уже стал проклинать свой рот за то, что не сдержался и выговорил подобное.
-Ты наказан, милый!-сказал он и вовлёк того в ещё один очень пошлый поцелуй.

Продолжение следует...
[Опять под 03:00, у меня теперь наверное привычка засыпать в этот промежуток времени. Короче я хотела дописать, но наверное в другой раз. Извините, за ошибки тоже. Почему я пишу главы ночью? Потому что я целый день смотрю аниме, а подобными вещами занимаюсь вечером. Идиально👌. Ладно спокойной ночи. Пока!]

Момент изменивший всё... [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя