Глава 2. Привет, старый дом.

379 24 1
                                    

[Честно говоря я прошлую главу писала, где-то дня 3,не могло ничего в голову прийти, ладно забили и привет, новая глава.]

Солнце уже встало, на часах было 10:00(я прям в тоже время встаю), а Чуя спал в комнате Дазая и мило посапывал. Сам Дазай был в ВДА и разбирался с отчётами. Сегодня у него была мативация работать с тройным усердием, ведь чем быстрее он закончит, тем быстрее он вернётся домой, и тем быстрее сможет умилиться соным лицом Накахары.
-Дазай-сан, сегодня вы очень активный, что-то случилось?-к суициднику подошёл Ацуши.
-Да случилось. У меня дома сейчас спит самое милое существо на земле, и я хочу поскорее закончить и увидеть его.-всё это время он улыбается, а с чего бы ему не улыбаться?
-Наверное это какой-то котик?
-Лучше, это сам-Накахара Чуя.-улыбка не спадает с его лица.
-Чуя-сан, из портовый мафии?!
-Именно!
-А, что если он с вами, что-то сделает?! А, если вас убьют?!
-Успокойся, Ацуши-кун, всё в порядке. Он не убьёт меня, точнее не сможет, ведь всё же он мой бывший напарник.-в его голосе можно было услышать каплю грусти-Эх, ладно с отчётами я закончил, так что могу со спокойной душой идти домой. Кстати передай это, Куникиде-куну.-он даёт Ацуши документы и какой-то конверт.-Документы отдашь, Куникиде, а конверт, шефу. Ладно я пошёл.-с этими словами он вышел из офиса и направился к своему рыжиму чуду. Ацуши взял всё, что ему дали и стал отправлять их по адресам.

Вот уже 15:00 и Чуя наконец-то решает выйти из царства Морфея. Просыпается и не сразу понимает где находиться. Немного отойдя от сна он узнаёт это место, да он уже был тут и не раз. От настольгии его увёл щелчок входной двери. Он сразу насторожился, ведь мало ли кто-то захочет на него напасть. Это оказался ни кто иной как Дазай Осаму,он вошёл в комнату и не обнаружил на кровати Чую, а тот спрятался в шкафу. А в шкафу было много пыли и от этого он чихнул, этим он и выдал себя. Дазай открыл дверцу шкафа и конечно же обнаружил там рыжика.
-Ну, что же ты прячешься от меня, Чу-чу?-ухмыляеться, ох как же сильно хотелось вмазать по его наглой морде.
-Я не прячусь. Я просто более осторожный, чем ты, скумбрия!-Чуя был не доволен, его очень раздражает весёлое лицо Дазая.
-Как тебе мой подарок?~он стал тыкать в его живот.(нет это не ребёнок)
-А?
И только сейчас до него дошло, что он не в своей одежде. На нём была только одна розовая ночнушка, с белым бантиком. Чуя раскраснелся так, что пришлось прикрыть лицо руками, а Дазай наблюдает за этим и умиляеться какой же он милый когда краснеет. Он убрал руки с его лица и нежно поцеловал. А рыжик не ожидал таких действий со стороны шатена и сначала мешкал с ответом. Но всё же спустя некоторое время он стал неохотно отвечать на поцелуй, тем самым радуя суицидника. Разорвавши поцелуй Дазай подхватывает Чую под бедра и несёт на кухню, ведь он с самого утра ничего не ел.(логично😑)Усадив голубоглазого на стул он стал готовить обед. (так как завтрак они пропустили) Чуя сидел тихо и собирался с мыслями. Всё же через 5 минут он выдавил из себя пару предложений.
-Дазай, почему ты ушёл из Портовой мафии и нечего мне не сказал?
Суицидник удивлённо посмотрел на него.
-Ты хоть понимаешь, что я тогда чувствовал?! Из-за тебя я не спал около месяца, напивался до потери сознания, ведь я любил тебя!!! - из голубых глаз начали течь слёзы. Дазай обнял его, прижал так сильно как только мог.
-Прости, Чуя. Давай всё обсудим?
-Х-хорошо...
Шатен сел рядом с рыжим и начал свой рассказ.
-Ещё тогда я хотел оставить тебе письмо о том, что хочу временно залечь на дно. Ты ведь знаешь, что Одасаку умер 4 года назад и на последок он пожелал, чтобы я стал хорошим человеком. Но дело не в этом! Я знал, что Мори специально отправил его на задание с целью, чтобы Ода умер. Этим он хотел спровоцировать меня уйти из мафии ведь он знал, что рано или поздно я убью его, чтобы занять место босса. А после он хотел отнять тебя у меня, но я не мог ему позволить зделать это и поэтому я ушёл из мафии и взорвал твою машину. Этим я дал ему знак, чтобы он не трогал тебя, а письмо я не написал, потому что Мори бы обязательно что-то заподозрил. После этого я 4 года проработал в ВДА под прекрытием детектива. Я хотел встретиться с тобой раньше, но у меня никак не получалось освободиться. Вроде всё...
Чуя слушал с открытым ртом, чем и воспользовался Дазай. Он быстро притянул рыжика к себе и проник языком в его ротик. От неожиданности Накахара вздрогнул, но потом стал отвечать на поцелуй и получил с него кучу удовольствия. Поцелуй получился очень страстным, из-за чего рыжий мафиози стал постанывать в рот его напарнику.Ой,извините бывшему напарнику. В лёгких кончался воздух так, что пришлось разорвать поцелуй. Отойдя от поцелуя Чуя стал осмысливать то, что ему сказал Дазай. Ему и в голову не приходило, что он мог всё это придвидеть. Но сейчас это не важно. Сейчас важно то, что Осаму жив и сидит сейчас с ним, но остался ещё один вопрос, который мучил рыжика.
-Д-дазай, а ты всё ещё любишь меня?
Вместо ответа, его снова притянул и к себе с властно поцеловали. Оторвавшись от поцелуев, шанет ответил.
-Я люблю тебя, Чуя, и буду любить.
Голубоглазый снова заплакал и прижался к Осаму. Тот погладил его солнышко по голове и приговаривал всякие утешительные слова. После они всё же пообедали(наконец-то!) и пошли посмотреть фильм. (Чуя походу забил на всё) Посреди фильма Дазай задал ехидный вопрос.
-Чуя, ты меня любишь?
-А?
-Ну я тебе нравлюсь?
-Эм...
Чуя покраснел и отвернулся от него.
-Что такое, Чуя, я тебя смутил?~
-З-заткнись.
-Ну так, ты, ответишь или нет?
-Да-пробубнел себе под нос рыжик, но Дазай его услышал.
-Раз так то, Чуя, будешь ли ты со мной встречаться?-он посадил его к себе на колени.(короче типо как на картинке сверху) Из-за чего рыжий мафиози раскраснелся ещё больше.
-Н-но между организациями вечные конфликты, да и мы с тобой уже даже не друзья.
-И это твоя отговорка?-Дазай был явно не доволен этим ответом, но он знал как его убедить. Повесив свою самую ехидную улыбку он сказал.
-А, что если я скажу, что скоро между организациями настанет мир. М?-сказал он с неким намёком.
-Что? Не неси чепухи и отпусти меня!-он пытался встать с шатена, но тот его остановил.
-Я говорю правду. Давай, если я стану босом Портовой мафии, то ты станешь со мной встречаться. Идёт?-Чуя был явно в недоумении, но отказаться не мог.
-Идёт!
После этого они пошли спать, на часах было 22:00(они многосерийный фильм смотрели), Дазай отнёс Чую на руках и уложил спать. Через 15 минут они уже оба видели 10 сны.

В кабинете директора Вооруженного детективного агентства, на столе лежал конверт, а рядом с ним лежал лист, в котором было сказанно:
Я уйду из ВДА, по личным причинам, но взамен я подарю мир между нашими организациями. И лично позабочусь о том, чтобы вы нашли своё счастье. Это всё. С уважением ваш покорный подчинённый, Дазай Осаму". Фукудзава сидел на стуле и смотрел в потолок.
-Надеюсь ты не пожалеешь о своём выборе, Дазай. Желаю удачи!-с этими словами он покинул офис и ушёл в тёмную ночь, украшеную фонарями.
-А ведь правда! Но я уже давно потерял своё счастье. Как же ты собираешься вернуть мне его, Дазай?-он сидел на балконе и всматривался в улицу. Ночная Йокогама прекрасна! Так скажет любой кто приедет сюда. Но даже, если жить тут всю жизнь, многие не будут знать о всех кровавых секретах этого города.

Продолжение следует...
[Мне кажется, что мой уровень фантазии будет всё больше и больше падать с каждой главой. Не ну серьёзно! Я блин буквально из себя, что-то выдавливаю, чтобы интересней было. Ну ладно, что написала то написала. Спасибо за прочтение и простите за ошибки. Гуд бай!]

Момент изменивший всё... [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя