[Время раскрывать карты, готовы? Начинаем]
Ночная Йокогама прекрасна! Так скажет любой кто сюда придедет. Но даже, если прожить тут всю жизнь, не каждый будет знать о всех кровавых тайнах этого города. Просидев ещё минут 15, Серебряный волк решает удалиться на покой.
***
Проснувшись на следующие утро Дазай вылез из объятий Чуи и стал куда-то собираться. Чуя ещё спал, так что время есть. Он оделся за 10 минут и покинул квартиру. Через 15 минут рыжий мафиози встаёт с кровати и, не обнаружив в ней суицидника, стал собираться на работу. Уже стоя на пороге он задумался, "Ведь у скумбрии выходной, так куда же он мог пойти ни свет ни зоря?". Но кого это волнует, уж точно не Чую. Нацепив по крепче свою шляпу мафиози выходит из квартиры своего "друга". В мафии не было ничего интереснее, чем отчёты, этим и занимался рыжик, пока его не вызвали к боссу. К нему пришла Кое, чтобы забрать отчёты и передать приказ.
-Привет, Чуя.-женщина улыбнулась ему.
-Привет, сестрица. Ты за отчётами?-так же улыбнувшись по привествовал свою наставницу рыжик.
-Да, а ещё тебя Мори вызывает к себе в кабинет сказал, что что-то личное.
-Хорошо, уже иду.
Он передал сестрице отчёты и направился к кабинету Огая. Зайдя туда он подошёл к столу и присел на одно колено при этом сняв шляпу.
-Вы, меня вызывали, босс?
-О, Чуя-кун, встань мне нужно с тобой поговорить.-начав сначала весёлым, но закончив серьёзным голосом сказал Мори.
Чуя встал и стал слушать, что ему скажут. А сказали ему следующее:
-Чуя-кун, ты должен будешь помочь мне на одной важной встрече, а точнее будешь моим помощником. Согласен?-спросил босс Портовой мафии,хотя зачем спрашивать, если ответ очевиден.
-Я согласен? Но, босс, могу ли я узнать, что это будет за встреча? - поинтересовался рыжик.
-Скоро сам всё узнаешь.
От этого напряжения всё росло и росло. Но в этот момент заходит Хироцу.
-Босс, наш гость прибыл.
-О, Хироцу, зови его сюда и, Элис-чан, тоже позови!-своим обычным весёлым голосом сказал он.
-Да, босс.
Когда Хироцу вышел из комнаты Чуя стал с левой стороны от стола Огая и ждал, ждал и не поверил своим глазам. В комнату заходит шатен, и только как он выглядел. Он был одет в чёрный пиджак под низом, которого была белая рубашка. На плечах висел чёрный плащ, который он заранее приобрёл, чёрные джинсы и чёрные туфли. На лице его виделась ухмылка, но не обычная не весёлая и придурошная, а злая и садисткая ухмылка, которую Чуя прекрасно знал раньше, когда тот ещё был в Портовой мафии. Рыжик стоял в недоумение, а-ля "Ты, чё тут забыл?!", но вслух он это не решился произнести.
-Приветствую тебя, Дазай-кун. Давно не виделись.
-И вам здравствуйте, Мори-сан. Я вижу вы совсем не изменились с последней нашей встречи.-он говорил это саркастично, но всё же со злобой в словах.
-А ты я смотрю всё же следуешь моде мафии. Для чего ты явился сюда? Если это для того, чтобы снова вступить в ряды Портовой мафии, то для тебя всегда все двери открыты.
-Пожалуй смеюсь отказывается.
-М?
-Я пришёл сюда, чтобы сыграть с вами в одну игру~
-И в какую же игру ты бы хотел сыграть?-в его голосе можно было прочувствовать каплю тревоги.
-А в такую! Если выиграете вы, то такуж и быть я вступлю в ряды исполнительного комитета мафии. Но! Если выиграю я, то вы покинете пост босса Портовой мафии и передадите его мне, а Чуя станет моей правой рукой. Ну, что? Сыграем?~
Мори также как и Чуя были в недоумении, но отказываться он не имел права.
-А, что если я откажусь?
-Тогда я убью вас.-по его интонации можно было понять, что он не шутил.
Спустя 5 минут обдумывания слов Дазая, Огай всё же решает согласиться на такой расклад.
-Что ж я согласен. Но только играть будем по моим правилам.-что-то не ладно слышалось в его словах.
-Конечно! Как пожелаете.-но и с его слов можно понять, что он тоже что-то задумал.(я должна была, что-то добавить, но это никуда не гордиться😭😓)
А Чуя стоял с лицом полного ужаса и непонимания. Он не понимал на чей он стороне, и что ему делать дальше, если Дазай всё таки выиграет? Но его окликнули и он пришёл в себя.
-Чуя, принеси ка нам по одному пистолету и ещё позови Хироцу.
-Да, босс.-с этими словами он удалился из кабинета.
Когда это произошло, то оставшиеся в этой комнате начали свой не самый приятный разговор.
-Так значит ты пришёл сюда, чтобы отомстить мне? Долго же ты собирался, как никак 4 года прошло.
-Я всё думал, что же вы за человек такой. Что бросили самого верного и дорогого вам человека. А ведь он всё ещё скучает за вами, не смотря на то что вы уже 12 лет как не вместе.(вроде бы правильно время указала, а может и нет, если что то простите меня😓)
-Что? Это просто чушь какая-то.
-Это не чушь, это самая настоящая правда. Если не верите спросите его лично~он явно на что-то намекал.
-Это невозможно. Мы не можем просто встретиться как старые друзья.
-Точнее старые любовники~(я наверное умру прежде, чем допишу это😂)
Мори заметно покраснел. Он не хотел задевать тему его прошлого, но от Дазая ничего не скроешь. Он прекрасно знал в каких отношениях состоял они с Фукудзавой и очень хотел снова их свести.(ааааааааааааааааааа,а почему он, а не я, а?!)Продолжение следует...
[Вообщем я поняла, что это никому не интересно, но я продолжу это писать. Следующая глава будет длиной, надеюсь. Простите за ошибки. Всем пока]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Момент изменивший всё... [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionМожет ли жизнь измениться в один момент? Что ж, я поведаю вам историю, в которой всего лишь одна игра, изменила всё...(заебись описание😑👌)