Казалось жизнь идёт как по маслу. Чуя был уже на девятом месяце и скоро должны были пройти роды.
Ещё за неделю до них они собрали всё необходимое и просто ждали.Вот Чуя просто пьёт воду как его резко сручивает пополам. В животе начинается адская боль, от которой рыжик взвывает. На шум прибегает Осаму.
-Чу, что случилось? Тебе больно?(нет, что ты всё просто прекрасно 👌)
-Ммгх... Оса.. Му...(никто: абсолютно никто: я, которая пишу это:А воно рула ин феншек. Ви щи вы лавед стеее, хаю рула ин сейнен. Хаши рили мА ди бест френс /дзис ис май инглиш/)
-Я рожаю, дебил!-выкрикнул бывший Накахара.
Дазай сразу же поднял мужа на руки и, забрав с комнаты сумку, пошёл в коридор. Надев на себя и на Чуя куртку, он опять взял любимого на руки и понёс в машину. Положив рыжика на заднее сидение, шатен сел за руль и погнал в больницу.
***
Вот уже Дазай сидит рядом с мужем держа его за руку и всячески успокаивая его.
-Осаму, твою мать я тебе эту припомню!-кричал рыжий мафиози.
-Да да, конечно. Буду с нетерпением ждать.-отвечал глава мафии.
И вот спустя четыре часа в операционной эхом раздался детский плач. Рыжик перестал кричать и теперь востанавливал дыхание.
-Ну вот и всё. И не надо было так кричать.-с облегчением сказал Осаму и врач передал ему ребёнка.
-Тебя бы положили на эту не удобную кушетку и мучали четыре часа, я бы посмотрел на тебя.-ответил рыжик.
-Да ладно не дуйся лучше отдыхайте.-Дазай отдал ребёнка мужу и погладил того по волосам.
После чего встал и уже собирался уходить.
-Ты куда?-не открывая глаз спросил Чуя.
-Я выйду поговорить с Йосано и вернусь, хорошо?
На, что рыжик лишь кивнул и шатен покинул палату. За дверью его уже ждала Акико.
-С ними всё будет хорошо?-как бы не взначай спросил Дазай.
-Да. И Нака.. Кхм то есть Чуя и ребёнок полностью здоровы. Роды прошли отлично, но у меня такое чувство, что я забыла рассказать тебе что-то важное, но я не могу вспомнить, что.
-Ничего как вспомнишь позвонишь хорошо?-он мило улыбнулся девушке.
-Хорошо. И тебе с ним предётся тут пожить где-то неделю. Можем выделить тебе отдельную кровать, если хочешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Момент изменивший всё... [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionМожет ли жизнь измениться в один момент? Что ж, я поведаю вам историю, в которой всего лишь одна игра, изменила всё...(заебись описание😑👌)