***
1 апреля... Для первоклассников - это праздник. Они так ждут, когда можно будет сесть за парты, открыть тетради и писать, писать, учится и ещё раз писать.Так думала и Ая. Ей уже семь. Сейчас она сидит рядом с родителями и братом. Впереди сидят Фукудзавы и Элиза. Да,хоть блондинка всячески сопротивлялась, но её заставили хотя-бы поприсутствовать на церемонии.
После вступительный церемонии рыжеволосая поцеловала родителей и Фамию и убежала в класс. Сегодня будет её первый и самый запоминающийся день.
***
Прошло 6 лет. Ая уже в средней школе. Сегодня опять 1 апреля. Но сегодня в школу идёт малыш, точнее уже не малыш Фамия, Неми(Дочь АкуАцу), Венди(Дочь Эдогавы и Эдгара) и Олег(Сын ДостоГоголя). Вся четвёрка лучшие друзья. Венди и Неми лучшие подруги, а Олег чаще общаться с Фамией. Они так рады. И снова уже тринадцатилетняя Ая сидит рядом с семилетним Фамией и его друзьями. У Аи тоже есть друзья. Зира(Дочь Йосано и Кое) Йосано и друг Тенган(ронпа тут не причём) Тачихара(Сын Тачи и Гин). Это троица сдружилась ещё в начальной школе и теперь всё время ходят вместе. Все снова с нетерпением ждут новый, для кого-то первый, учебный год.***
Прошло не мало времени с тех пор как Олег признался Фамии в чувствах. Но он всё молчит. Ему стыдно. Стыдно за то, что в тот день не бросился в объятия "друга" и не сказал три заветных слова "И я тебя"... Теперь он пытается не сталкиватся с "другом". Но судьба не дура знает, что лучше для человека. И однажды они всё таки встретились.
Был поздний вечер. К чему спешка? Ночь длинна... Шёл себе шатен низкого роста и думал о своём. Не смотря перед собой, он врезался в, идущего впереди, человека. Подняв голову, он увидел, сначала чёрную косу, после стройный подбородок, после белые глаза, и только потом чёрную чёлку. Этот образ... Он не перепутаны его ни с кем.
-Ты, в порядке?-спросил брюнет.
-Оле... Оле-кун... Это... Это правда ты?-говорил будто в бреду шатен.
Только один человек называл его так... И этот человек - Фамия Дазай.
-Фа... Фами-чан?-ответил вопросом на вопрос белоглазый.
-Да! Это я!-закричал Фамия.
-Фами-чан, Господи, я так рад! Я тебя так давно видел! Где ты пропадал? Почему не отвечал на звонки и СМС?-начал задавать вопросы Олег.
На главах Дазая начали наворачиваются слёзы. Он ревя ответил.
-П-прости меня, Оле-кун... Я... Я... Я всегда... Всегда всегда.... Любил тебя!!!
...
***
Долго ли? Коротко ли? А это сейчас никого не волнует. Ведь у нас - свадьба! Все пришли на неё. Даже Фрэнсис удосужил своим приходом. Молодожёны наши это - Олег и Фамия. Многие плакали. Но всё же радовались.Много судеб свело воедино один момент...
Придя домой, Дазай и Чуя приняли вместе душ и пошли спать.
-Осаму, знаешь?
-Мм?
-Я знаю какой момент изменил всё...
-И какой же?
-Момент когда я встретил тебя...
Сказал он и они слились в поцелуе.
КОНЕЦ
[Фуууух. Здесь можно смело ставить точку. Кстати. Так как это последняя глава я на немного залягу на дно. Новых фф и глав не будет выходить где-то... Ну посмотрим.. И кстати с 23 февраля! Не знаю как у вас, а у меня 23:26.. Поэтому да. Всем пока. Завтра буду редактировать все главы так, что ждите. Ага этом я с вами прощаюсь. Увидимся!!!!]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Момент изменивший всё... [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionМожет ли жизнь измениться в один момент? Что ж, я поведаю вам историю, в которой всего лишь одна игра, изменила всё...(заебись описание😑👌)