[Опять я ночью пишу. Короче продолжаем наше повествование 😏]
-Ты наказан, милый!-сказал он и вовлёк в ещё один очень пошлый поцелуй. Тот сразу же ответил на него, от удивления Чуя приоткрыл рот, чем и воспользовался Осаму и выпустил в игру свой язычок. Поцелуй разорвался, когда в лёгких закончился воздух. Идём дальше... Актив приподнял футболку и стал поглаживать торс своего возлюбленного, параллельно целуя шею оставляя на ней багровые засосы. Потом снял футболку, в очередной раз целуя губы рыжего."Его губки такие сладкие, что ещё больше возбуждает меня. А его запах.. Это отдельный вид искусства. Ещё добовлял ко всему этому вкус вина, который можно так сказать не с ходил с его губ."-думал в момент поцелуя Дазай. Шаловливые ручки дошли до низа и стали снимать с Накахары эту "проклятую" одежду. Потом подсунул пальцы к его рту.
-Оближи, котёнок~~сказал с пошлой ухмылкой.
Чуя покраснел, но просьбу выполнил. Он стал сексуально облизывать пальцы ЕГО(делаем на этом акцент) босса. А Дазай же смотрел на всё это и удивлился, что его "парень" может быть настолько сексуальным."Как бы я хотел, чтобы это был мой х.."-подумал он, но потом вытащил пальцы и резко ввёл один из них. Чуя сжался и послышался стон боли. После последовал и второй, по фарфоровому личику Рыжика потекли слёзы.
-Б-больно...
-Потерпи, пожалуйста-придвинулся к его уху-я сделаю тебе приятно~
Он снова залился краской.(хотя сам был краснее помидора, куда ещё?) А верхний прикусил его мочку уха, потом зализал. Затем последовал третий палец, а через некоторое время рыжий мафиози стал сам насаживаться на чужие пальцы. Потом Дазай вытащил пальцы и резко вошёл во всю длину. (Дозя, ты чё его не жалеешь? Садистик, ты мой) Послышался стон боли и слёзы, которые капают на простынь. Дазай стал слегка похлопывать по заднице голубоглазого. Также стал закрывать боль поцелуями. Через время Накахара привык и до ушей босса дошёл стон удовольствия от нижнего. И он как с цепи сорвался. Стал вдалбливаться в тело под ним с бешеной скоростью. Через ещё пол часа поебашек оба кончают одновременно. Один себе на живот, а второй в него. В итоге оба упали и заснули в обнимку.Прошло уже 2 месяца с того момента, как Дазай стал боссом Портовой мафии и с того к момента как соукоку и олд-соукоку стали снова вместе. За это время мафия во многом преуспела. Также Дазай заключил мирный договор с Вооружённым Детективным агентством и "Крысами мёртвого дома". То есть сделал, то что обещал(короче те кто читали 1-2 главу должны понять) между организациями мир и согласие, но вернее как. В договоре с ВДА говорится, что Портовая мафия не будет трогать гражданских, а агентство в свою очередь не будет лезть в дела мафии. А в договоре с КМД говорится, что те не станут трогать гражданских и членов ПМ и ВДА, а они не будут мешаться в их делах и трогать их. Вообще переговоры прошли успешно. С двумя организациями, что с начало очень удивило Осаму. Сотрудникам разрешалось свободно общаться, заводить отношения, но запрещено было убивать кого-то, ведь это означало, что та или иная организация нарушила договор. И все остальные вынуждены будут открыть огонь. Но отойдём от этого. Завтра свершится очень радостное событие. У босса Портовой мафии день рождения! Приглашены были все близкие друзья именинника, и даже некоторые знакомые. И вот маленький мужчина, с чёрной шляпой на голове, идёт по улице и думает. А думает он непосредственно о будущем имениннике, и что ему подарить. Но как на зло ничего путёвого в голову не приходит. Решив забить на это, он отправился домой. "Дома решу"-думал он. Кстати живёт он всемсе с этим самым именинником. Уже месяц как перебрался, вы не представляете как долго Дазай умолял его переехать у ему. Но всё спустя неделю умоляний Чуя сдался и согласился. Дойдя до квартиры, он открыл её ключом. Хозяина дома не обнаружилось. "Странно Осаму нет дома. Хотя это и к лучшему, будет время обдумать подарок на едине." Он переоделся в шорты и одел футболку Дазая. Приготовив себе поесть, он сел и стал думать. Он больше думал, чем ел и еда уже успела остыть. Но тут резко рыжика выбивает из его размышлений не кто иной как Дазай.
-Что же ты так, Чу? Еда уже остыла. Тебя, что с ложечки кормить?-оценил ситуацию он.
-И тебе привет, Осаму-сказал и поцеловал в щеку.
Последний был явно этому недоволен и притянул Чую к себе. Поцелуй получился нежным и капельку пошлым. Отстранившись от друг друга, Дазай сказал.
-Вот тако должен быть приветствиный поцелуй, котёнок. Запомнил?~наиграно спросил он.
Отдышавшись ему ответили.
-Как скажешь, зай~
-Оу, иди ко мне~~~
Его резко опрокинули на диван, который был в зале. Сначала его туда перетащили разумеется. Стали целовать шею, иногда зализывать укусы, играть с сосками, и скажем так-удовлетворять. Позже они поужинали и пошли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Момент изменивший всё... [ЗАКОНЧЕН]
FanficМожет ли жизнь измениться в один момент? Что ж, я поведаю вам историю, в которой всего лишь одна игра, изменила всё...(заебись описание😑👌)