Глава 4.Новый босс.

307 18 0
                                    

[Сори за долгое ожидание, держите проду]
-Ну, что ж начнём?-сказал Дазай, когда Чуя вместе с Хироцу вошли в комнату.
-Во, что играть будем?-ответил вопросом на вопрос глава мафии, когда ему дали в руки пистолет.
-Раз играем по вашим правилам, то и выбираете вы тоже.-с улыбкой произнёс суицидник.
"Дурак, во что ты ввязываешься?!"-подумал про себя Чуя. После того как он передал своему "другу" оружие Мори продолжил.
-Думаю устраивать дуэль нету смысла, а вот проверить меткость думаю стоит. Как ты считаешь, Дазай-кун? (автор не хотел смертей)
-Я совсем не против проверить как хорошо я стреляю, и не разучились ли вы, Мори-сан, метко стрелять.-снова улыбаясь произнёс бывший член Портовой мафии.
-Хорошо тогда, Хорицу, ты будешь нашим судьёй.-встав из-за своего стола сказал Мори.
-Зачту за честь, босс.
Стрелять было решено в мешень, которая висела на стене, а условия были такие:кто 3 раза поподёт в центр, тот и выиграл, в случае чего, там например не попал из-за отказа какого-нибудь органа, то считается что ты проиграл, никаких поблажек нет!(я злой чибурек👺!) Если же оба попадут 3 раза в мишень, то будет дан дополнительный шанс. Первым должен был стрелять Дазай, а потом Мори."За кого же мне болеть? Я должен поддерживать босса, но и Дазай мне тоже важен. Всё хватит! Будь, что будет!"-решил про себя Чуя.
-Первым стреляет, Дазай-кун, прошу подойти.-объявил Хироцу.
Подойдя к полосе Дазай сказал.
-Благодарю вас, Хироцу-сан.-поблагодарил шатер и подмигнул рыжику, от чего последний чуть покраснел и поэтому прикрылся своей шляпой. Затем послышался выстрел, он эхом прошёлся по залу, после чего Хироцу подошёл, чтобы посмотреть и вынуть пулю.(типо представим, что там либо пули были большие, либо мишень была маленькая, ок?)
-1:0 в сторону, Дазай-куна.-объявил Хироцу.
-Есть!
"1:0,а он явно ещё не разучился стрелять."-подумал рыжий мафиози.
-Прошу приготовиться к следующему выстрелу.
-Как скажете.-ответил Дазай перезарежая пистолет. Потом последовал второй выстрел и опять к мишени подошёл всеми известный Хироцу.
-2:0 в сторону, Дазай-куна.
-Неплохо.-похвалил Мори.
-Благодарю. Ну, что же последний выстрел.-улыбка расплылась по его лицу. И снова выстрел, в этот раз последний, последний выстрел Дазая.
-3:0. Пока, что Дазай-кун лидирует.-сообщил всем присутствующим Хироцу.
-Ну ваша очередь, Мори-сан. Как видите, стрелять я не разучился посмотрим, что нам предоставите вы.-с ухмылкой сказал наш "победитель".
-Да, ты, меня удивил. Я уж постараюсь тебя догнать.-с смешком ответил босс Портовой мафии. Встав из кресла он направился к месту где нужно стрелять.(а у меня на этом моменте заиграл опенинг из 3 сезона бродячих псов, прям судьба🤘)
-Следующий стреляет всеми уваемый, босс Портовой мафии, Мори Огай.-объявил Хироцу.
-Спасибо, Хироцу. Не на столько я уважаемый.-с улыбкой на лице ответил Огай. После он направил дуло пистолета на мишень и выстрелил. Потом как всегда подошёл Хироцу, чтобы проверить.
-3:1.
-Хорошо.-похвалил себя Мори.
Дальше последовал второй выстрел. И опять тоже самое.
-3:2 вы молодцы, Мори-сан.
-Очень неплохо-сказал Дазай.
"Последний выстрел."-думает Накахара.
Но тут у Огая заболела спина из-за возраста, и поэтому он схватился за неё, но он уже выстрелил, и был велик риск, что он промажет. Подойдя Хорицу объявил результат.
-3:2...
Все стояли с расплющиными глазами. Это был конец... Конец для Мори Огая, как босса Портовой мафии."Это всё... Конец... Он выиграл..."-сказал себе рыжик.
-Ну... Что же я выиграл.-сказал спустя минуту шатен.
После этих слов зашла Элис.(как всегда вовремя👌) Она немного задержалась, так как ей захотелось поиграть с Кью. Когда она зашла, то не совсем понимала почему все, включая Ринтаро, такие грустные, и что, чёрт возьми, тут делает Дазай. Неужели он захотел убить Мори, но уж этого она не допустит. Она уже хотела кинуться на него, но её остановили.
-Нет, Элис-чан, не надо. Всё кончено.-с грустью в словах произнёс Ринтаро.
-Босс... - что-то хотел сказать Чуя, но передумал.
-Дазай-кун, теперь - ты новый босс Портовой мафии и Чуя-кун становится твоей правой рукой. А это тебе на память.-он снимает с себя плащ и передаёт её своему "последователю"-И вот ещё-он также даёт ему свой красный шарф.-Руководи мудро я верю в тебя.
С этими словами он уходит в сторону двери.
-Пойдём, Элис-чан, у нас ещё есть не законченые дела.-он берёт свою "дочь" за руку и удаляется.
С окна можно было увидеть как они выходят из главного здания мафии и исчезают в переулке.
После этого все в комнате падают на колени перед новым боссом.
-Что ж теперь я новый босс. Сообщите об этом всем.-отдал свой первый приказ, в качестве босса, Дазай.
-Есть, босс-сказали в один голос Хорицу и Чуя. (ведь кроме них и самого Дазая в комнате никого не было)
После они хотели уже удалиться,но одного из них задержали.
-Чуя, останься мне нужно с тобой переговорить на едене.-он подмигнул Хироцу, и тот сразу же удаляется.
Рыжик подошёл к с своему, теперь уже боссу, а возможно и не только.(😏)
-Что вы хотели, босс?-он явно не совсем ещё доверял ему.
-Подойди поближе~он уже сидел на СВОЁМ кресле. Рыжий мафиози подошёл и его резко притянули к себе. Когда Чуя открыл глаза, то увидел, что сидит на коленях у шатена. Он заметно покраснел, и поэтому стал сильнее прижиматься, чтобы суицидник не заметил его румянец.
-Ого-го, Чу-чу, чего же ты так прижимаешься ко мне? Неужели я тебе нравлюсь?~с ехидной улыбкой спросил новый босс Портовый мафии.
-Не несите чепуху, босс. Кстати почему вы это сделали?-всё ещё краснея спросил Чуя.
-Потому что люблю тебя.(вот так прямо и сказал, а в аниме из него и слова не выдавишь👺!)
Коротышка мафии снова покраснел, и снова стал прижиматся к своему боссу.
-Помнишь наш спор? Так вот не хочешь ли ты немного раньше выполнить свою часть?
-Я не понимаю о чём вы.-он смотрел с недоумением.
-Ну я про то, чтобы встречаться со мной. Согласен?-по его интонации можно было понять, что он вполне серьёзно это говорит.
-Эм... Босс, я думаю, что я должен отказаться.-он был бы совсем не против встречаться с Дазаем, но что-то внутри заставило его отказаться.
-Чуя, я серьёзно.-немного тише, но уверение сказал он.
-Я-я понимаю, но мы уже 4 года как расстались, и я не могу просто взять, и снова начать встречаться с вами.-на его глазах стали выступать слёзы. Дазай вытер их и нежно поцеловал его. Чуя сначала удивился, но потом стал неуверенно отвечать на поцелуй. Через некоторое время обычный "детский" поцелуй превратился в страстный и жаркий взрослый(UwU) поцелуй. Чуя стал тихо постанывать в рот Дазаю, от чего последний был явно рад. Когда в лёгких стал кончатся прешлось прервать поцелуй. "Пассив" стал томно дышать, когда "актив" стал оставлять на его шее влажные засосы.(пассив и актив в "", потому что они это ещё не осознали, ну точнее Чуя это ещё осознал)
-Босс, п-прошу перестаньте.-на выдохе сказал рыжик.
-Ну ещё немного~
-А, если кто-нибудь зайдёт?-он правда боялся, что кто-нибудь увидит, а его потом презирать будут. Ведь не каждому можно на коленях у босса сидеть, да ещё в предачу целоваться с ним и не только😏.(но об этом чуть позже) Но их бы никто бы осудил, всё таки они были любовниками раньше.(это прекрасное оправдание👌)
-О, смотри у тебя уже стоит.-говоря это он указал на бугорок в его штанах.
-А?-рыжик сильно покраснел, когда посмотрел на то место, на которое указал его босс.
-Давай так я помогу тебе, а взамен ты поможешь мне. Как тебе предложение?~
-Как скажете, босс.
-Не называй меня так, мы же всё таки не просто босс и подченёный, а скорее любовники~сначала он говорил с какой-то обидой, но закончил с явным подвохом. Чуя снова покраснел ещё больше, чем раньше.
-Как мне тогда вас называть, ах...-в конце Дазай надавил на его бугорок.
-Зови меня зай или милый, но только не при всех. Запомнил?~
-Запомнил, зай~ухмыляясь сказал мафиози.
После этого Дазай растегнул ширингу и приспустив трусы выпустил "дружка" Чуи. Он стал водить рукой по стволу, от головки до основания. Паралельно кусая шею рыжего мафиози. Рыжик стонал, как ему показалось так громко он ещё никогда не стонал, и через некоторое время кончает в руку Дазая.
-Ну теперь твоя очередь~
Он немного покраснел, но просьбу, какую, блин, просьбу это скорее приказ,выполнил. Встав с коленей он сел на пол. После Чуя растегнул уже ширингу Дазая и освободил уже ЕГО "дружка", который уже стоял колом.(ну как тут не возбудиться, когда тебе сама рыжая истеричка стонет, это прозвище вы ещё услышите) Он стал неуверенно водить руками, но потом стал более увереным и взял в рот. Стал облизывать головку, после брал уже полностью. Спустя ещё минут 10-15 Дазай кончает в рот Чуе. А рыжик на удивление шатена ВСЁ проглотил. После чего поправив свою одежду они разошлись. По дороге домой Чую "перехватил" Дазай, закинув его себе на спину, и понёс к себе домой.
-Скумбрия, ты совсем охренел?! Ой...-он вспомнил, что теперь шатен стал его боссом.
-Вот теперь я тебя узнаю, ладно пошли.
После они удалились в дом нового босса Портовой мафии.

***
Идя по улице он даже не подозревал, что идёт по уже давно забытой дороге. Мори шёл просто доверившись инстинктам. И вот он сам того не подозревая заворачивает в подъезд, который когда-то прекрасно знал. Поднимается на нужный этаж и стучит в двери нужной квартиры. Ему сразу же открывают. Хозяин квартиры был мягко говоря в шоке от его гостя, но всё же пустил того в дом.
-Что вы здесь забыли, доктор Мори?-спросил Серебряный волк у своего гостя.
-Вы ведь получили письмо от, Дазай-куна?
-Да.
-Так вот он стал новым боссом Портовой мафии. И теперь я пришёл сюда.-честно сознался бывший босс.
-Ясно, ну я даже рад.-улыбаясь ответил Юкичи.
-П-правда?-немного смущённо произнёс Огай.
-Конечно я ждал тебя, ждал когда ты вернёшься ко мне.
-О, Господи, Фукудзава-доно.-плача сказал Мори и кинулся в объятия возлюбленного. А тот стал поглаживать его по голове и приговаривать утешительные слова.
-Тише, тише. Я люблю тебя и никого больше.
-Я тоже люблю тебя.
Фукудзава вытер слёзы с глаз своего любимого и уволок в нежный поцелуй. (нет ничего не будет!пока что😏) После чего они удалились спать радуясь, что смогли наконец то встретиться.

Продолжение следует...
[02:33 прекрасное ремя, чтобы выложить главу. Сори за ошибки, а я пошла спать. Всем пока!]

Момент изменивший всё... [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя