Глава 8. Неожиданность.

213 11 4
                                    

Продолжаем с момента дня рождения Дазая.

POV Ацуши

Вот уже 2 месяца прошло с момента пропажи Дазай-сана. И скоро намечается его день рождения. Я переехал поближе к Акутагаве, а точнее к нему домой. Он часто задерживается на работе, и мы не часто видемся по той же причине. Вот этот день настал я оделся в нарядный костюм, а именно: белая рубашка, серый жилет, галстук, который я не как не мог одеть, но мне помог  Акутагава, я немного засмущался, но помочь принял, кхм кхм продолжим серые брюки и чёрные туфли. После того как Акутагава оделся, он вызвал такси, мы стали обуватся. Спустившись, мы сели в машину и поехали. Приехали мы в большой ресторан, точнее самый большой ресторан в городе и наверное очень дорогой. Нас провели к месту праздника где уже были все, ну почти все не было только Чуи-сана. Акутагава взял меня за руку и потянул в сторону именнинека. Подойдя достаточно близко, на сколько это было позволено, мы поздоровались и поздравили босса Портовой мафии.

-О! Ацуши-кун, Акутагава-кун, спасибо за поздравления.-поблагодарил нас Дазай-сан.

-А где, Чуя-сан?-поинтеревался я.

-Мне тоже интересно это было.-ответил он с некой грустью и злостью. "Вот пусть только придёт, я его на первый стол повалю и поимею"-думал про себя Осаму.

После мы просто разговаривали на разные темы и вот в зал входит недостающий человек. Секунд 2 он стоял привыкал к обстановке, а потом прошёл в зал. Дазай-сан как с цепи сорвался и направился в его сторону. Он притянул его к себе и они, что ли поразговаривали, но о чём я не слышал. Потом они подошли к нам и мы мило побеседовали, но Чуя-сан убежал куда-то, что явно не обрадовало Дазай-сана. Он пошёл за ним, я понятия не имею почему. Может ревнует? Хотя о чём это я?! Они же не встречаются, или нет? Я не знаю, во всяком случае это не моё дело. Во время их разборок заиграл медляк. Акутагава потащил меня на танцпол. Он притянул меня к себе положив одну руку мне на талию, а вторую соеденил с моей.(это же так должно выглядеть?🤔) Я покраснел и положил свою руку ему на плечё. Но тут случилось то чего не кто не ожидал. Дазай-сан взял Чую-сана и они тоже закружилась в танце. Всё бы ничего, но в конце Дазай-сан поцеловал своего бывшего напарника в губы при всех. Честно я удивился, а Акутагаве хоть бы хнычь. Он уже давно подозревал про их отношения.

Флешбек

POV Акутагава
Дазай-сан недавно стал боссом. За время его отсутствия накопилось куча отчётов. Мисии у меня сегодня не было, и поэтому я сидел писал отчёты. Мой кабинет находился под кабинетом босса и я хорошо мог слышать, что там происходит. Раньше это был кабинет Дазай-сана и Накахары-сана , но из-за ухода Дазая из мафии меня направили сюда. Не подумайте, что я люблю подслушивать!🙌Просто часто я слышу, что там происходит и о чём идёт речь. Правда из-за взрывов, которые исходили из лаборатории Канджи я иногда не мог ничего понять. И это очень раздражает. Но вот в один момент я услышал стоны, которые доносились с верхнего этажа. Я немного удивился и стал думать. Неужели Дазай-сан завёл себе шлюху? Неееет этого не может быть. И почему именно сейчас?! Хотя учитывая обстоятельства их по логике не кто не должен был услышать. В здание не так много людей, а именно: я, Накахара-сан, Канджи, Кью, Элис и пара охранников.(почему я ржу со слова "пара"😂?) Она не могла просто не заметно пройти. По мафии бы разошлись слухи о ней. Значит это кто-то из мафии. Но кто? Хотя я уже слышал подобные звуки раньше? Да, точно! В первый день когда Дазай-сан стал боссом. Я тогда хотел занести ему отчёты. Я уже знал, что прошлый босс ушёл с поста, мне об этом сказала Хигучи. Точнее она влетела ко мне в кабинет и заорала "МОРИ-САН УШЁЛ С ПОСТА!!!". Я чуть не оглох, но отошёв от этого ора, я с своим обычным каменным лицом спросил "А кто стал новым?",и она ответила "Дазай-сан вернулся и стал новым боссом!". Я вскочил и хотел уже побежать, но мне дали задание и мне пришлось уйти. Вернувшись, я пошёл в кабинет нового босса, чтобы доложить о успешной мисии. Но на входе стоял Хироцу-сан. Он меня не пропускал сказав, что босс занят. (и он не соврал) Я пожал плечами и отправился в свой кабинет. И там я услышал снова стоны, но более тихие. Точно! Мне сказали, что на игре присутствавали Хироцу-сан, Накахара-сан, Мори-сан, Элис и Дазай-сан. То есть если всё вычеслить, то это может быть только.... Да! Накахара-сан! Но как?! И почему? Я решил проверить действительность этого вывода.(чё? Я сама не поняла, что я только что написала🤨) Я попросил Хироцу-сана позвать Накахару-сана, чтобы переговорить. Он согласился и после последний пришёл ко мне. Мы начали диалог.

Момент изменивший всё... [ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя