[Всем привет! Сегодня я немного отойду от основного сюжета и буду писать долги. Под долгами я подразумеваю те фразочку по типу "Пока что" или "Может потом расскажу" и сегодня я всё это вам настрочу. Предупреждение:"Тут до фига яоя". И такккк поехали(куда?)!!!!
1) История Олд-соукоку)*События после 4 главы*
После бывший босс Портовой мафии полностью переехал к Серебряному волку. Элис тоже жила с ними. Правда она в основном спала.(она же типо способность иииии ей нечего делать и она спит(да такая логика у меня)) Сам Мори часто скучал и не знал, чем заняться. Элис либо спит, либо играет с Кью, Юкичи на работе и приходит домой, уставшим от работы. Но в один день ему всё это надоело и он решил себя развлечь. Вот глава Детективного агентства снова пришёл поздно вечером. Он сразу же отправился в спальню и лёг на кровать. А Огай же последовал за ним. Зайдя в спальню, бывший босс Портовой мафии присел на край кровати. Фукудзава приоткрыл правый глаз и посмотрел на своего парня. Тот начал подползать к нему и лёг к нему на грудь. Стал водить немного морщинистыми руками по торсу.
-Вы, что-то хотели, доктор Мори?-спросил Серебряный волк.
-Фукудзава-дано...
Не договорив, он впивается своими губами в губы возлюбленного. Юкичи лишь хмыкнул в поцелуй и поменял их местами. Теперь Мори лежал под ним, а он нависал над ним. От неожиданности Огай приоткрыл свой рот, чем и воспользовался директор Детективного агентства.(всё по какону, как всегда👌) После он перешёл на шейку своего сожителя. Огай под ним тихо постанывал и параллельно снимал с него одежду. Фука(Фукудзава) продолжал покрывать тело своего возлюбленного багровыми засосами. Спустивщись ниже он снятул его домашние штаны вместе с боксерами.(сижу такая в наушниках, играет "Всё решено, мама я гей", а на передних сидениях сидят родоки и надеюсь этого не слышат😅) Посмотрев на развратного Огая, он понемногу берёт его колом стоящего "солдата" в руку. На это бывший босс Портовой мафии протяжно стонет. Фука же решительно отпускает его орган и делает резкое движение рукой так, что лицо Мори оказывается перед членом директора Детективного агентства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Момент изменивший всё... [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionМожет ли жизнь измениться в один момент? Что ж, я поведаю вам историю, в которой всего лишь одна игра, изменила всё...(заебись описание😑👌)