[Короче, всем привет. Я снова пишу ночью. Ладно. Вообще, мы чуть чуть отдолимля от основной пары, и перейдём немного в другое русло. На, что я намекаю? Эта глава по Шин-соукоку! Приятного чтения. В следующей главе, я вас немного обрадую.(ну кого обрадую, а кого нет, это уже от вас зависит)]
Вообщем переносимся на тот момент, где Дазай только ушёл из агентства:
Вот уже неделю Дазай не появлялся в агентстве. Ацуши пытался понять почему его нет, он спрашивал у Куникиды, но тот ответил, что не знает и добавил, что он возможно опять пытается совершить суицид. Также он спрашивал у директора, но тот не ответил и просто приказал работать. Спустя ещё 3 неделе Ацуши не выдержал и ворвался в кабинет Фукудзавы. Юкичи удивился такому поведению, своего подопечного, но не успел он что-то спросить как его перебили.
-Директор, это уже не смешно!-прокричал он.
-Что случилось, Ацуши?-со своим обычным покер фейсом ответил Фукудзава.
-Дазай-сана, уже месяц нет! Мне никто ничего не говорит. А вдруг он погиб?!-чуть не плача кричал он.
-Ацуши, успокойся. С ним всё хорошо. Ты скоро его увидишь, я тебе обещаю.-со спокойным видом ответил он.
-Да? Тогда-он опустился на колени-прошу прощения за моё поведение!
-Ничего. Теперь возвращайся к работе.
-Да-ответил Накаджима с улыбкой на лице.
По дороге назад он встретил Кёку и решил подойти к ней. С ней стояла Наоми с Танизаки и они, что-то бурно обсуждали. (блин, после слова "бурно" я вспомнила те моменты, в которых Наоми клеилась к Танизаки. Флешбеки☝️😂) Он решил подойти незаметно и послушать о чём они говорят. Подойдя достаточно близко к ним, он стал слушать и вникать в разговор.
-Я слышала, что в Мафии поменяли босса.-начала разговор Кёка.
-Да? А я слышал, что его просто выгнали.-высказал свою точку зрения Джуничиро.
-Интересно, что там произошло? Братик, а что ещё ты знаешь?-ответила вопросом на вопрос Наоми.
-Ну ещё я слышал, что его не просто поменяли, а скажем так заставили уйти с поста.-сказал Танизаки.
-Он умер?-поинтересовалась Изуми.
-Нет. Говорят его после того случая никто не видел. Но нет подтверждения, что он умер.
-Ясно. Значит в Мафии случился првительский переворот?(я хз как это правильно называется)
-Да. Но никто не знает, кто стал новым боссом. И эта остаётся загадкой. Эту информацию не разглошают.-ответил рыжеволосый.
-Скорее всего это, Чуя-сан. Или Кое-сан. Хотя и Хироцу-сан тоже мог им стать. Надо об этом побольше разузнать.-сказала 14-летка и ждала, что скажут остальные. (Я знаю, что возраст тут не причём, просто больше идей не было)
-Да ты права! Надо попросить помощи у Рампо-сана!-радосно улыбнувшись сказал Танизаки.
-Да!-поддержала брюнетка,но потом продолжила-Кстати, что-то я давно не видела Дазай-сана.
-И правда, его уже месяц нету. Где же он?-спросил Танизаки, будто ждал, что ему ответят. Но он услышал не то, на что надеялся.
-Я не знаю, но во всяком случае мы должны верить в Дазай-сана!-ответила любительница тофу и зайчиков.(🐰)
-Да!-в унисон сказали брат и сестра Танизаки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Момент изменивший всё... [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionМожет ли жизнь измениться в один момент? Что ж, я поведаю вам историю, в которой всего лишь одна игра, изменила всё...(заебись описание😑👌)