В Ордо Фавониус было только четыре человека, общение с которыми не утруждало Альбедо. Двое - его верные ученики, Тимей и Сахароза. Третья - малышка Кли, и Т/И, которая часто помогала Альбедо присматривать за девочкой или же просто помогать - ходить в экспедиции, приносить образцы и при надобности, выполнить его поручения. Благодаря общению с гениальным алхимиком, ты и сама начала немного толковать в этом деле, однако на предложение обучить тебя этому, так же, как он наставлял Сахарозу и Тимея, ты отказалась. Тебе нравились вещи такие, какие они были в данный момент.
В последнюю неделю он был весь занятой, вечно полностью погруженный в свои мысли, а ещё рассказывая что-то странное и непонятное. Впрочем, тебя это не сильно волновало - твоей задачей было помогать ему и следить, чтобы он не перенапрягался. Последнее было самым трудновыполнимым.- Напомни ещё раз, что мы здесь забыли? - спросила ты, поежившись от холода. Драконий Хребет очаровывал своей таинственностью, но в то же время, этот убийственный холод портил все впечатление. Это место так и говорило о том, что не терпит тут гостей. Однако Альбедо, напротив, был крайне заинтересован этим местом и в последнее время стал все чаще проводить здесь свое время. Даже организовал небольшое убежище, перетащив туда некоторое оборудование и не забыв обеспечить тепло.
К твоему великому сожалению, от убежища вы ушли далеко, и ты просто сидела, сжавшись, чтобы сохранить остатки тепла. Боевой настрой ушел в никуда, словно был заметен пургой.- Монстры в этом месте питаются энергией, исходящей от этого монумента, - он указал на странное сооружение, напоминающим небольшую колонну, со вставленным посередине камнем, напоминающий крио глаз бога. - Мне нужно изучить их модель поведения и попытаться понять, каким образом эта энергия попадает в них и усваивается.
- Хорошо. А я тут зачем? - ты нахмурилась. Судя по всему, тебя ждали часы безделья, что портило тебе настроение.
- Чтобы мне не было одиноко, - сказал он, с абсолютным спокойствием.
Ты почувствовала, что собираешься внутренне завизжать. Повезло, что из-за мороза щеки были и без того красными.
- А настоящая причина? - требовательно спросила ты. Что-то, а уж тебе точно было известно, что нельзя терять голову, особенно если имеешь дело с Альбедо.
- Мне нужно, чтобы кто-то отвлекал хиличурлов, пока я буду проводить запись...- он неловко улыбнулся, и ты уставилась на него, не в силах оторваться. В отличие от очаровательного офицера Кэйи, главный алхимик улыбался не так часто. - Я был бы очень признателен, если ты поможешь мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Геншин Импакт драбблы
FanfictionСборник драбблов по мужским персонажам Х Т/И. Когда-нибудь хотели почувствовать себя в софт/комфорт отношениях с тем или иным персонажем Геншина? Потому что сейчас самое время!