Пожалуй, взять отпуск и отправиться в Ли Юэ было лучшим твоим решением за последний год. Работа в Фатуи была не столь скучна, сколько изнурительна; в основном из-за твоего гиперактивного напарника, который то и дело таскал тебя на разные переделки, втягивая в бой с не пойми кем.
Покой - то, что ты сейчас ценила больше всего, находясь в одном из лучших ресторанов Ли Юэ - Глазурном Павильоне. Как и Тарталья, ты не была привередлива в еде, поэтому просто заказала фирменные блюда, чтобы не затягивать с выбором среди многочисленных страниц меню.
"Ах, как прекрасна жизнь!" - вздохнула ты, с удовольствием откинувшись на спинку стула. "Как приятно снова бездельничать!.."Как и полагалось элитному заведению, блюда подали в лучшем виде и очень быстро. Вскоре на столе перед тобой ароматно пахли самые разнообразные блюда; начиная с золотистого краба, и заканчивая печеньем лотоса. Ты с предвкушением взялась за вилку, выбирая, с чего начать.
- Хе-е-ей, давно не виделись, Т/И!
Весёлый голос, прозвучавший с другого конца ресторана, заставил тебя замереть.
"Боже, нет..."Медленно подняв голову, ты столкнулась взглядом с Одиннадцатым, который неспеша направлялся в твою сторону со входа в павильон.
- Ты!? - возмущённо вырвалось у тебя, - О, нет, нет, нет! У меня отпуск! Кыш отсюда!
Тарталья, ничуть не смутившись, все продолжал приближаться.
- Ну-ну, не надо так паниковать! - он широко улыбнулся, - Я тоже по тебе соскучился!
Все внутри тебя закипело, лицо исказилось в недовольстве.
- Я никуда не пойду! - предупредила ты его.
Для большего эффекта ты кинула в него вилку. Предвестник склонил голову набок, и столовый прибор пролетел мимо его головы, в итоге приземлившись на чей-то зарезервированный стол. Некоторые посетители с любопытством оглянулись на тебя и парня, который невозмутимо шагал к тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Геншин Импакт драбблы
FanfictionСборник драбблов по мужским персонажам Х Т/И. Когда-нибудь хотели почувствовать себя в софт/комфорт отношениях с тем или иным персонажем Геншина? Потому что сейчас самое время!