[Кэйя] Пустой и одинокий дом.

35.7K 928 863
                                    

Если кто-нибудь в Мондштадте захочет посоревноваться в количестве выпиваемого вина, то ему придется столкнуться с двумя крупными проблемами.
Первая: Лучший бард этого города, юный на вид Венти.
Вторая: Капитан кавалерии Ордо Фавониус, и, как его называли девушки, "очаровательный Кэйя".
Обидно, но ничего не поделаешь.
Ещё обиднее, когда присматривать за одним из них приходится тебе.
Привет, Я Т/И, одна из почетных рыцарей Ордо Фавониус, и мне поручили расследовать одно странное дело на пару с моим чертовски обаятельным одноглазым другом.

Конечно, Кэйя очень даже смышлёный и наше дело могло бы продвигаться гораздо быстрее, если бы хоть одним! Одним вечером мы могли нормально сесть и обсудить детали.
Таверна явно не лучшее место.

- Кэйя, может пойдем уже? - я нетерпеливо поерзала на стуле. - Я спать хочу.

Кэйя ухмыльнулся, держа в руках бокал и явно не торопясь добить эти пару глотков.

- О-о-о, Т/И, прими мои извинения, - протянул он.

В его голосе не было ни капли сарказма, но почему-то все равно чувствовалось фальшиво. Ах, да. Он же должен быть пьян.

Этот засранец что трезвый, что пьяный, ведёт себя почти одинаково. Черта с два поймёшь, если сам не увидишь или если ему повезет не раскрыться.

- Да, наверное, действительно пора. Всё-таки, в такой поздний час леди должны быть у себя дома, правда? - продолжил он, очаровательно улыбнувшись.

"Вот ведь...красивый дурак" - промелькнуло у меня в голове.

- Ну все, пошли давай, - проворчала я, - Леди еще предстоит проводить пьянчугу домой.

Я отодвинула стул, поднялась, показывая, что мы действительно сейчас уйдем.

- Как грубо! - добродушно усмехнулся Кэйя. - Сейчас, оплачу счёт.

Он допил остаток вина и направился к барной стойке. Надеюсь, не начнет лясы точить с обслуживающим.
Я постояла ещё немного, а потом увидела, что капитан кавалерии уже начал о чем-то болтать с мужчиной, стоявшего у стойки.

- Эй! - раздражённо окликнула я его. - Я тут не молодею, вообще-то!

Синеглазый обернулся, и увидев мое недовольное лицо, поспешил попрощаться.

- О, но я всегда думал, что с каждым днём ты лишь милее, - сказал он, перед тем как мы вышли из таверны.

Геншин Импакт драбблыМесто, где живут истории. Откройте их для себя