Нерасказанные истории [1]

8.1K 237 128
                                    

Кому-нибудь наверняка интересно, что происходит "за кулисами" этого сборника? На данный момент я опубликовала 15 из 20 драбблов. Некоторым из них, к сожалению, не суждено быть написанными до конца. Какие-то я писала ещё тогда, когда у сборника было только штук десять читателей. Какие-то - начаты недавно, но уже обречены быть заброшенными.
Я хочу показать вам некоторые. Где-то это отрывки, где-то текст, в котором 3к страниц - даже не развязка. В общем, сделаем вид, что это неудачные кадры.
[Ахтунг! Эта часть нерасказанных историй посвящена Кэйе!]
Приятного чтения!

***

*Мо́ри

Капли дождя громко затарабанили по крышам домов, сопровождаемые раскатами грома. Тучи сгустились довольно быстро, хотя утром вы с Кэйей наблюдали все признаки хорошей погоды, и были уверены в том, что сегодня сюрпризов не будет.
Конечно же, никто из вас двоих не взял зонт.
Жители Мондштадта засуетились, заторопились разбежаться по домам; лавки закрывались, улицы постепенно запустели. Это только если не считать двоих мечущихся из одной стороны в другую людей, коими являлись ты и твой муж.

- ...я спасу торт, ты пока держи продукты! - крикнул Кэйя, вручая тебе пакеты. - Черт, надо было взять зонт.

Он снял верхнюю одежду и прикрыл ею квадратную коробку, согнувшись и закрывая её с собой. Ты же, приняв пакеты, прижимала их к себе, чтобы хоть как-то обезопасить от воды.

- Хорошо, что все успели купить, - пожала плечами ты. - Давай, побежали домой.

Кэйя кивнул и вы, укрываясь под ближайшими домами, лёгким бегом добрались до дома. По прибытию домой с вас стекла целая лужа - благо, ни торт, ни продукты не успели сильно пострадать.

Плавной походкой из кухни вышла Лиза, оглядела с ног до головы и сочувствующе покачала головой.

- Бедняжки, вымокли до нитки, - она забрала пакеты, и поставила их на более сухое место. Вскоре вокруг них начала образовываться небольшая лужица. - А мы с Мори отлично провели время! Она у вас просто очаровашка~

- Папа! Мама! - радостно заверещала маленькая девочка, выбежав из своей комнаты. - Вы пришли!

Она подбежала и уже хотела была обнять вас обоих, но Кэйя вовремя остановил её, предупредительно указав на мокрый пол. Девочка резко затормозила и вопросительно оглядела вас.

Геншин Импакт драбблыМесто, где живут истории. Откройте их для себя