Иногда глупые мысли преследовали тебя, как будто бы зная, что в школьные годы в твоём дневнике всегда стояла тройка за бег на длинные дистанции.
Об этом ты как-то не подумала, сжимая в руках повязку капитана Ордо Фавониус и со всей дури несясь по лестнице, молясь не споткнуться и не покатиться вниз прямиком к фонтану.
Черт бы побрал этого быстроногого Кэйю!
Достигнув нижней площади, ты принялась петлять по переулкам и поворотам, чтобы хоть как-то оторваться от него. В обычном беге с капитаном кавалерии тебе было не сравниться.
Однако же, в какие бы кусты ты не залезала, в каких укромных уголках Мондштадта ни пряталась, за тобой все ещё был слышен стук сапогов Кэйи. Тогда ты пошла на отчаянный шаг - решила обратиться за помощью к человеку, которому доверяешь больше всех.- Дилюк! - ворвалась ты в таверну, с шумом захлопывая за собой дверь. - Спрячь меня! Быстрее!
Хозяин заведения удивлённо вскинул брови; ты застала его врасплох не только своим неожиданным приходом, но и такой же неожиданной просьбой.
- Что случилось? - серьезно спросил он, замечая как ты запыхалась.
Некоторое время налегая на дверь и прислушиваясь к тому, что снаружи, ты вдруг метнулась к Дилюку.
- Нет времени объяснять, он идёт за мной! - в панике протараторила ты, хватая его за руку. - Быстрее, прячь меня!
Дилюк кивнул и вытащив ключ, открыл подсобное помещение. Не задавая никаких вопросов, ты юркнула в кромешную темноту, утащив за собой хозяина таверны.
- Эй, я вообще-то должен ра-
- Тс-с-с! - перебила ты его, дёрнув за рукав. - Он же услышит!
Нащупав в его руке ключ, ты на четвереньках подобралась к двери и заперла её. Облегчённо вздохнув, смогла наконец выровнять дыхание и попытаться осмотреться. От пола исходила неприятная прохлада, заставляя покрыться тебя мурашками.
- А почему тут так темно? - спросила ты, понимая, что видишь ровно ничерта и начиная паниковать.- И холодно.
Где-то в глубине комнаты начал возиться Дилюк.
- Потому что свет включается с той стороны. - ответил он. - А теперь потрудись объяснить мне, что происходит.
За дверью подсобки послышался скрип двери, а затем стук каблуков.
- Странно. Я был уверен, что она убежала в эту сторону, - пробормотал капитан кавалерии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Геншин Импакт драбблы
FanfictionСборник драбблов по мужским персонажам Х Т/И. Когда-нибудь хотели почувствовать себя в софт/комфорт отношениях с тем или иным персонажем Геншина? Потому что сейчас самое время!