[Опрос]

7K 238 330
                                    

Хотела забайтить за счёт названия, но всё-таки решила никого не обманывать... НО ЭТО НЕ МЕШАЕТ МНЕ СКАЗАТЬ
never gonna give you up
never gonna let you down

И так далее.
У меня есть парочка вопросов для вас, тех самых милых людей, что все ещё следят за этим сборником!
В "Нерасказанных Историях" вы наверняка видели мой недо-намек насчёт рейтинга драбблов. В преддверии того, что у меня пишется один такой, я решила для начала узнать ваше мнение об этом.
Я буду очень признательна, если вы поделитесь своим мнением и ответите на нижеследующие вопросы:

1) Как вы смотрите на то, чтобы в сборнике появлялись и драбблы с рейтингом NC?
1.1) Будете ли вы читать их?

2) Какие персонажи, на ваш взгляд, у автора получились ООС, а какие - точное попадание? (Можно отметить отдельный драббл, в котором именно и был не канон/канон характер персонажа)

3) Ваш любимый мужской персонаж
3.1) Ваш любимый драббл из этого сборника (отдельное спасибо если будет заметка о том, почему именно он)

4) Почему вы используете платформу Wattpad, а не Фикбук, например? Или если вы также сидите на Фикбуке, для чего вам ещё и Wattpad?
(Мне интересно узнать, в чем ваттпад лучше или хуже; изначально я создала этот сборник драбблов именно здесь, потому что хотела, чтобы у сборника была небольшая аудитория)
4.1) На данный момент все свои работы я выкладываю только тут; на Фикбук выложила только некоторые из драбблов. Как вы смотрите на то, чтобы автор полностью перешёл на Фикбук? Будет ли это вам удобнее, или наоборот?

5) Какие жанры вы бы хотели видеть в драбблах, помимо флаффа? Ваше отношение к ангсту, АУ?

6) (Необязательный пункт) Любой совет, любая критика или пожелание/жалоба (говоря "любой совет и любая критика), я имею в виду что у вас есть полная свобода слова и вы можете быть уверены, что я приму и рассмотрю каждое сообщение) (можно также написать в лс)

7) (Необязательный пункт) какие фанфики/каких авторов по Геншину вы могли бы посоветовать в пределах русского Ваттпада? (ㆁωㆁ) Когда я только начинала, на Фикбуке например было от силы две страницы с фанфиками, а на Ваттпаде только огрызки с текстом. Сейчас фанфиков очень много, но посещать каждый в поисках чего-то хорошего... Лучше пока есть возможность, я прислушаюсь к вашим рекомендациям.

Спасибо за то, что все ещё читаете эти драбблы и мотивируете автора к написанию новых! Как мать я кормлю нечасто, но с помощью данного опроса и полученных ответов, я постараюсь чтобы было вкусно XD

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 05, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Геншин Импакт драбблыМесто, где живут истории. Откройте их для себя